✓ сократить количество ручных операций в процессе предоставления услуги,
✓ сократить количество телефонного трафика при обслуживании Гостей,
✓ упростить подбор персонала за счет снижения требований,
✓ свести большую часть общения с Гостями в текстовые каналы,
✓ сделать систему коммуникаций с Гостями оптимальной и точной с помощью бизнес-процессов в CRM Битрикс24.
Нашим ответом была последовательная автоматизация всех участков коммуникации с помощью инструментов Битрикс24.
Автоматизация получения информации о бронировании:
В первую очередь, мы автоматизировали поступление информации о бронировании в Битрикс24. Это позволило избежать ошибок ручного ввода, которые регулярно допускали менеджеры.
Бронирование, попадая в Битрикс24, не только отображалось на Шахматке, но и автоматически запускало сквозной бизнес-процесс предоставления услуги.
Система коммуникаций в бизнес-процессе бронирования:
Компания, на тот момент, уже работала по бизнес-процессу предоставления услуги по проживанию, в связи с этим, в первую очередь, мы предложили создать систему коммуникации из, более чем 15 email, автозвонков и sms, в бизнес-процессе предоставления услуги.
Это цикл сообщений в адрес Гостя с информацией о бронировании, условиях предоставления услуги, местоположении объекта, дополнительных платных и бесплатных услугах, запросом отзыва о проживании и предоставлением промо-кода дисконта на следующие визиты.
Резюме в цифрах:
Стоимость отдела сократилась в ШЕСТЬ раз, с 6000 до 1000 евро в месяц.
Коллектив отдела сократился до 2 человек, работающих посменно в режиме дежурства, работа удаленно.
За счет реализованных мероприятий и применения автоматизации, отдел из 4 человек общей стоимостью более 6000 евро удалось оптимизировать до 1 дежурного менеджера.
Расходы на телефонию сократились со 200 до 50 евро (с учетом появления расходов на sms, которые составляют 30 евро в месяц).
Адрес 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 43/45, офис 521
Телефон +7 812 467-80-98
По Битрикс24 звоните: +78124678098
E-mail: info@mbsgroup.ru