Kylt-love

Kylt-love

Kyly-love — компания создающую индивидуальный текстиль для дома и всей семьи. Основана в 2013 году. За это время компания из небольшого магазина выросла в производство со своим швейно-вышивальным цехом, который ежедневно производит широкий ассортимент товаров текстиля с вышивкой под заказ. В Битрикс24 работают около 20 человек из них не только менеджеры и руководитель, но и производство.


Так как до внедрения Битрикс24 в компании все процессы, как процессы продаж, так и производство, велись в excel, а это было крайне не удобно, собственник компании решил произвести автоматизацию. 

После презентации, проведенной силами нашей компании, стало ясно, что Битрикс24 отлично подойдет для решения практически всех задач. Так как в Битрикс24 по мимо фунекционала CRM есть отличная возможность создавать бизнес-процессы, который так необходимо при взаимодействии отделов продаж, производства и руководства.  

Основные проблемы перед началом автоматизации

  1. Потеря лидов - обращения клиентов через группу в Instagrsm, звонки, повторные обращения никто не отслеживал. Часто клиенты уходили или жаловались, что им не отвечают.
  2. Не понятны сроки производства, менеджеры не знают на каком этапе изделие.
  3. Коммуникации между сотрудниками, которые участвуют в сделке ведутся стихийно.
  4. Нет статистики по конверсии заявок, нет статистики по сделкам, нет воронки продаж.
Начало работ
Перед тем, как приступить к внедрению наш аналитик совместно с заказчиком создали простую и понятную блок-схему пути клиента от момента обращения до момента окончании сделки. Блок-схема позволила нам понят от куда и каким образом клиенты обращаются в компании и обговорить с заказчиком как это будет отображаться в Битрикс24. 

После чего был составлен список работ и мы приступили к внедрению.

Основным плюсом взаимодействия с данным заказчиком является то, что мы на данном проекты воспользовались возможностью, на то время, нового функционала Битрикс24.Сайты. А именно создали под новогодний праздники лендинг, настроили рекламу и запустили и уже в ближайшие 2 недели после запуска сайта заказчик окупил сполна все затраты на создание и продвижение сайта. 

Производство

Для оптимизации работы производства был создан бизнес-процесс. Он регламентирует работу сотрудников начиная с создания сделки, создания макета дизайнером, пошива, вышивки, упаковки и доставки изделия.


Чем в итоге удалось помочь

  1. Перенесли все данные в CRM и настроили автоматическую лидогенерацию. Перестали терять обращения.

  2. Удалось убедить клиента конвертировать все лиды в сделки через 30 мин. после их поступления. История “мы не можем дозвониться” ушла в прошлое. Клиенты сразу идут по воронке продаж, мы видим трафик и конверсию.

  3. Сделали понятным весь процесс работы с заявкой, от момента получения до доставки клиенту при помощи бизнес процесса.




Kylt-love
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО