Партнеры
IPG
Портал для салона элитной мебели "Roche Bobois"

Портал для салона элитной мебели "Roche Bobois"

Портал для салона элитной мебели "Roche Bobois"
К нам обратился наш постоянный клиент, который решил открыть салон по продаже элитной мебели марки "Roch Bobois".
Так как средний чек в данной сфере достаточно крупный, то цена каждого потенциального клиента очень высока.

Правильным решением руководства было внедрение CRM-системы.

Основная целевая аудитория салона это оффлайн-посетители салона, интернет-продажи в таком сегменте отсутствуют.
В связи с этим клиента очень заинтересовал функционал Face-трекер в Битрикс24. Так как у других CRM-систем такая фишка отсутствует, то была выбрана именно система Битрикс24.

И у клиента и у нас это был первый опыт работы с такой технологией и у нас были несколько завышены ожидания: мы планировали установить камеру между вторым и первым этажом салона и замаскировать её в искусственных цветах

Однако всевозможные и продолжительные тесты показали, что для корректной работы Face-трекера необходимо:
1. Расстояние от камеры до лица посетителя не более 1,5-2 метров
2. Статичное положение лица посетителя более чем на 2-3 секунды

При соблюдении этих условий Face-трекер работает и работает очень круто!
В результате было принято решение разместить камеру на стойке у менеджеров, пожертвовав распознаванием посетителей салона, которые к этой стойке не подходят.

Также мы реализовали механизм нестандартной интеграции Битрикс24 и 1С, суть её в следующем:
1. На стороне Битрикс24 создается сделка с определенным клиентом
2. После продажи товара в 1С менеджер в документе "Реализация" указывает номер сделки из Битрикс24
3. В данной сделке создается счёт на основе данных из этой реализации в 1С

Таким образом аналитика по продажам теперь доступна и в Битрикс24.

Кроме этого мы синтегрировали облачную телефонию Ростелеком, а также провели ряд консультационных встреч с управляющей салона.
Менеджеров салона управляющий обучил самостоятельно.
Мы продолжаем работу с данным клиентом в консультационном плане, а также проводим мелкие настройки портала.

Клиент в итоге активно пользуется CRM, ведет там клиентов.
Face-трекер очень помогает находить контакты людей, которые просто зашли поглазеть и в дальнейшем делать на этих людей всевозможные рассылки и предложения.

Портал для салона элитной мебели "Roche Bobois"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение