Коммунальные службы

Коммунальные службы

Добрый город - управляющая компания, которая занимается приёмом и исполнением заявок от домов, с которыми работает. Всего 145 пользователей, 1 офис и из этого офиса ставятся заявки на сотрудников.

До внедрения ситуация в компании выглядела следующим образом:

  • хаотичное распределение заявок

  • отсутствие структуры описания

  • ручная постановка задач.

Был разработан специальный бизнес-процесс (далее БП), благодаря которому теперь процесс выглядит так:

  • call-центр принимает заявку

  • данные вносятся в форму

  • форма распаковывается по участкам (у них 9 участков)

  • задача сотруднику уходит от той службы, к которой относится заявка.

Ключевая роль выбора Битрикс24 - он уже был заведён, там было неограниченное количество пользователей и не надо было платить за каждого пользователя отдельно. CRM практически не пользуются. В основном решались задачи call-центра.

Основные технические сложности, с которыми мы столкнулись:

  • определение отдела

  • определение соисполнителя

В соисполнителях всегда должен быть руководитель отдела, руководитель данного подразделения на данном участке. Так как один сотрудник мог быть руководителем отделов нескольких участков, то из-за двойного подчинения были сбои. Была разработана индивидуальная логика распределения.

Вовлечение пользователей прошло спокойно, потому что опыт работы с задачами у них уже был. Обучались только администраторы тому, как вносить правки в БП.

По пульсу следующие показатели за год:

  • задачи и проекты вовлечённость 45%

  • чатом и видео пользуются 54%

  • CRM - 51%

  • мобильной версией активно пользуются 39%.





Коммунальные службы
Бизнес
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Самара
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Компанией руководят 2 партнера, которые ранее внедряли и внедрили CRM системы в свои предыдущие бизнесы. Нам известны все нюансы и детали, мы знаем, что CRM должна влиять на порядок в компании и увеличение продаж, иначе это работа ради работы.
У нас собственная методология внедрения и обучения руководителей и рядовых сотрудников.
У нас есть референт-лист с последними нашими проектами, где вы можете узнать обратную связь о нас.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422

Телефон +7(800)3502985

По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85

E-mail: info@sabets.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение