создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CasperSoft
"Центр дезинфекции"

"Центр дезинфекции"

"Центр дезинфекции"

Клиент ООО «Центр дезинфекции»

Сфера деятельности: дезинфекция физическим и юридическим лицам.

Дата основания - 15 ноября 2017 года

Число сотрудников, работающих в Битрикс 24 - 16 человек

Один офис в Екатеринбурге, два в Перми


Необходимость внедрения Битрикс24.

У организации большая география, много сотрудников и очень узкая специализация. У компании была необходимость автоматизировать и структурировать бизнес-процесс, дать возможность менеджерам видеть статус оплаты на сайте в карточке клиента и оперативно обмениваться данными.

До внедрения Битрикс24 у менеджеров не было возможности видеть статус оплаты по заказу и вовремя отправлять дезинфектора на заказ, так же не было никакой телефонии и это была большая проблема, потому что прием звонком не осуществлялся в многоканальном режиме, соответственно не было возможности ответить вовремя на все входящие звонки. 

Клиент остановил свой выбор на Битрикс24 благодаря финансовой доступности, т.е. Битрикс намного дешевле обслуживать чем другие CRM системы! Битрикс легко поддается обучению сотрудников, все интуитивно понятно, а это очень важный аспект для людей, которые плохо находят общий язык с компьютерными программами. Битрикс24- это облачная система, нет необходимости покупать сервер и т.д., а также, как было ранее описано, то, что компания использует Битрикс.Управление сайтом. 

Клиент выбрал именно нашу компанию, потому что мы провели для него самую понятную, по его словам, презентацию Битрикс24. По ценовому признаку клиент так же оценил нашу компанию. 

Процесс внедрения, особенности проекта.

Внедрение было нацелено на целевую категорию менеджеров и колл- центра компании. В первую очередь решались проблемы, которые не давали обрабатывать входящие лиды. Далее решали проблему топ менеджмента: настройка корпоративной почты через домен, установка прав пользователей. 

Внедрение было нацелено на решение проблемы, которая возникла из-за отсутствия возможности у менеджера видеть оплату по счету, т.к. доступа у него в 1c нет. Было принято решение поставить на сайт Яндекс кассу по 54 ФЗ и интегрировать ее с 1С, которая при оплате заказа будет передавать информацию об оплате в Битрикс ответственному менеджеру. 

С техническими сложностями мы не столкнулись! Проблем с вовлечением пользователей в работы не возникло, все достаточно быстро освоили Битрикс 24 и остались довольны!

Для вовлечения компании-клиента были проведены семинары с использованием презентации, разработанной именно для обучения сотрудников этой компании. Топ - менеджмент также использует возможности облачной версии Битрикс24 практически на все 100 %, исходя из изначальных предпочтений внедрения продукта! 

Активнее всего используется функциональность CRM. А также с использованием эквайринга на сайте под управлением Битрикс. Управление сайтом, Яндекс кассой и интеграцией Б24 и 1С откуда и выгружаются оплаченные заказы! С помощью виртуальной АТС решаются задачи с быстрой обработкой входящих лидов, и быстрым проведением сделки по ветке бизнес-процесса! Показатель вовлеченности компании по пульсу равны 69 %. 

Преимущества от внедрения CRM Б24 это: 

-Возросли продажи; 

-Стало намного удобнее пользоваться карточками клиентов; 

-Возможность контроля за сотрудниками с помощью записи разговоров неоценима; -Потенциальные клиенты стали сами создаваться в CRM с помощью АТС и открытых линий;

-Интеграция с 1с  и все оплаченные заказы сразу доступны для менеджера

Пример использования системы в рабочей ситуации менеджера:

Из виджета на сайте, а также из телефонии, приходит лид и менеджер его обрабатывает, следит за статусом оплаты услуги через поле привязанное к 1с, а оно в свою очередь уже привязано к яндекс кассе на сайте. Отправляет смс исполнителю и клиенту автоматически, выписывает счета и предложения, ведет диалог через открытую линию на сайте и через E-mail.

Весь процесс идет по ранее спланированному бизнес-процессу компании.

Коллектив компании разгрузился от абсолютно бесполезной работы, которая была у них до внедрения CRM системы, теперь появились новые перспективы роста, времени стало достаточно для ведения дополнительных дел и личному развитию каждого из сотрудников!

Заказчик остался доволен проделанной работой. Техническое задание регулярно дополняли в связи с требованиями компании-клиента, проект мы выполнили в срок.


"Центр дезинфекции"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Краснодар
Готов приехать
Санкт-Петербург
Компания CasperSoft! мы находимся в городе Краснодаре! предлагаем услуги по созданию, автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем,  ИТ-аутсорсингу и реализации комплексных проектов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Краснодар, Проспект писателя Знаменского 15

Телефон +79385045556

По Битрикс24 звоните: +79385045556

E-mail: i.glebov@caspersoft.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение