Партнеры
IT-m
Частное учреждение дополнительного образования "Диалог"

Частное учреждение дополнительного образования "Диалог"

Частное учреждение дополнительного образования "Диалог"

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сфера деятельности: Школа иностранных языков
Дата основания: 2005 год
Число сотрудников: 32
География: Офис в Москве.


НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Ситуация до внедрения:
-       Не было сквозной аналитики. Непонятно было какие ключевые слова эффективны, а какие – нет.
-       Не велась воронка продаж. Не было понятно, на каких этапах теряются клиенты и по какой причине.
-       Даже если Клиент оставлял заявку на сайте повторно (на другие услуги), в CRM все равно создавался новый контакт. Менеджерам приходилось каждую заявку проверять в ручную, существует ли уже такой Клиент в CRM.

Критерии выбора Битрикс24:
-       Большое количество необходимого функционала в Битрикс24.

Почему клиент выбрал именно нашу компанию:
-       По рекомендации.

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
На какой отдел было направлено внедрение:
-       Отдел продаж

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться:
-       При переносе ведения Клиентов из Компаний в Сделки, пришлось переделывать большую часть бизнес-процессов;
-       Также пришлось полностью переделывать скрипты интеграции с сайтом, с учетом того, чтобы заявки от старых клиентов прикреплялись к уже существующей карточке.

Проблемы с вовлечением пользователей в работу с Битрикс24:
-       С этим проблем не возникало.

Насколько активно топ-менеджмент использует возможности Битрикс24:
-       Топ-менеджмент ежедневно использует Битрикс24 для управления компанией и анализа ситуации в бизнесе.

Сложности во внедрении:
-       Требовалось прикреплять каждую Сделку к обучающему курсу, который при выборе можно найти поиском или создать новый курс. Для этого мы использовали отдельное направление Сделок в «роли» обучающего курса, прикрепляя Сделку-Курс к Сделке-Продаже.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Используемый функционал:
-       Активнее всего используется функционал CRM для ведения процесса продаж.
-       При поступлении заявки с сайта вся маркетинговая информация (14 полей) заполняются автоматически.
-       Остальная информация заполняется Менеджером при звонке Клиенту, и далее данная Сделка ведется им по воронке продаж.
-       Вся информация о заявке, о заказанных услугах и об оплате поступают в Google Analytics, где можно проанализировать окупаемость источников рекламы вплоть до ключевого слова.

Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям:
-       Да, это руководитель отдела продаж. 


ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Измеряемые результаты:
-       Менеджеры перестали тратить время на поиск информации о заявках с сайта, есть ли уже этот Клиент в базе или он новый. Теперь если Клиент уже существует в базе, то его Сделка прикрепляется к старому контакту, и в нем видно, какие услуги он заказывал ранее. Таким образом менеджеры стали экономить 1-2 часа в день.
-       Благодаря произведенным изменениям в бизнес-процессах получилось сформировать базовые отчеты для руководителей, таким образом повысилась управляемость бизнеса.

Нематериальные выгоды:
-       У Менеджеров освободилось время от рутинной работы, появилось больше времени на продажи и реализацию планов компании.


ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
-       При поступлении заявки с сайта в Битрикс24 в карточке Клиента сразу видно, новый это Клиент или с ним уже была работа, и если была, то какая именно.
-       Каждый Клиент (Сделка) прикрепляется к Обучающему курсу на конкретную дату (сущность Сделки отдельного направления) и ведется по воронке продаж.
-       В списке Сделок с помощью фильтра можно выбрать определенный Курс, и увидеть всех записавшихся на этот курс, общую картину по оплатам, кто на каком этапе продажи находится, по какие по кому задачи стоят и т.д.


ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

Возникла необходимость при построении сквозной аналитики настроить передачу данных об оплатах из Битрикс24 в Google Analytics. Начали поиски исполнителей. Многие отказывали, многие называли задачу сложной, многие называли стоимость, которая для нас не устраивала. Ну а многие, как это часто бывает, просто терялись. 

По рекомендации вышли на Алексея из компании «IT-m». Ребята после подробного опроса достаточно быстро обозначили сроки и стоимость реализации задачи. После небольших торгов нам удалось договориться и задача была решена даже раньше оговоренного срока. 

После этого неоднократно обращались к Алексею и считаем, что, наконец-то нашли достойного партнера для решения задач по Битриксу24, который всегда на связи, оперативен в работе и сам может подсказать наиболее оптимальные пути решения поставленных задач.

Морозов Алексей, 
Директор «ЧУ ДО «Диалог»

Частное учреждение дополнительного образования "Диалог"
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
С 2012 года мы оказываем услуги по внедрению CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов.

В сферу наших компетенций входят:
-    Комплексное внедрение Битрикс24 и дальнейшее сопровождение.
-    Автоматизация бизнес-процессов, масштабирование бизнеса и сокращение затрат с помощью Битрикс24.
-    Интеграция Битрикс24 с 1С, сайтом, IP-телефонией, Google Analytics и другими сервисами.
-    Доработка Битрикс24, их функционала и интерфейса, создание виджетов и приложений внутри Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.

Телефон +7 (495) 773-09-00

По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00

E-mail: i@IT-m.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг