создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Создаватель
КопиСервис - внедрение Б24 в компанию по ремонту и обслуживанию оргтехники

КопиСервис - внедрение Б24 в компанию по ремонту и обслуживанию оргтехники

КопиСервис - внедрение Б24 в компанию  по ремонту и обслуживанию оргтехники
ООО "Кописервис" - осуществляет ремонт и обслуживание орг техники, заправку картриджей. Предоставляет свои услуги на территории города Челябинска и прилегающих территориях. Имеет 1 офис, в Битрикс24 активно работают 6 сотрудников.

Основной задачей клиента, которую он планировал решить с помощью Битрикс24 было: организация входящего потока, максимально четкое и подробное внедрение обширной базы данных, т.к. заказы от одного клиента периодически повторяются. Наиболее сложной задачей было интегрировать с Битрикс24 мобильный GSM номер, не имеющий возможности подключения через sip.

Процесс внедрения и результаты

Настроили цепочку обработки входящих заявок с дальнейшим распределением на два направления: ремонт орг техники и заправка картриджей. При настройке CRM заложили максимально эффективное ведение базы данных клиентов с информацией необходимой для исполнителей на всех стадиях предоставления услуги: оператора принимающего заявки, водителя отвечающего за доставку, техника проводящего работы, бухгалтера отвечающего за корректное проведение заявок. В качестве основного канала входящего потока используется мобильный телефон интегрированный в CRM.

Внедрение предусматривало использование Битрикс24 всеми сотрудниками организации. В первую очередь был организован входящий поток с GSM номера. Основной технической сложностью явилось отсутствие в Битрикс24 встроенных решений интеграции GSM номеров. Также риходилось совмещать работы в Битрикс24 со "старыми" методами работы в компании.

Удалось достичь всех требуемых результатов: организовать входящий поток, наладить ведение подробной базы клиентов. 

Преимущества от внедрения

  • Сократилось время на прием заявки, так как данные о клиенте и его оборудовании хранятся в карточках клиента, их не приходится восстанавливать при повторном обращении.
  • Сократились затраты времени на коммуникации между отделами, так как инструменты CRM позволяют общаться не отходя от рабочего места, а вся информацию которую необходимо передать уже имеется в CRM.
  • Инструменты CRM Битрикс24 не дают пропустить, забыть, потерять не один заказ. 
  • Интеграция телефонии позволяет фиксировать каждую поступившую заявку.
  • Карточка клиента дает возможность хранить максимально подробную информацию о клиенте и его оборудовании.




КопиСервис - внедрение Б24 в компанию  по ремонту и обслуживанию оргтехники
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Офис
Челябинск
Готов приехать
Москва
Казань
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
«Создаватель» — помогаем продавать онлайн!

Запустим продажи в CRM Битрикс24:
1. Проведём диагностику системы продаж.
2. Настроим CRM.
3. Обучим сотрудников.

Создадим индивидуальное приложение Битрикс24 под вашу задачу.

Напишите ваш вопрос на ask@sozdavatel.ru
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

Телефон 8 800 555-800-1 БЕСПЛАТНО по России

По Битрикс24 звоните: 8 800 555-800-1

E-mail: ask@sozdavatel.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение