Партнеры
IPG
Портал для транспортной компании "Транском"

Портал для транспортной компании "Транском"

Портал для транспортной компании "Транском"
Краткая информация о клиенте:
Работающая на рынке перевозок с 2003 года компания «ТрансКом» занимает сегодня лидирующие позиции среди прочих транспортных компаний города Екатеринбурга. Разнообразие услуг и качественное выполнение принятых обязательств являются главными составляющими успешной работы компании.
Организация грузоперевозок – основная сфера деятельности «ТрансКом». Компания понимает, что на развитие и стабильность транспортировок влияют многие факторы, в том числе их оперативность, которая в нашем случае обеспечивается бесперебойной работой  филиалов компании.
Высокие требования, предъявляемые компанией к собственной деятельности, являются залогом качественного выполнения автоперевозок.
Филиалы компании находятся в 9 городах России.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной задачей клиента было найти и внедрить инструмент для работы с клиентами и грузоперевозчиками.
Так как компания напрямую работает с частными перевозчиками, то необходимо было обеспечить удобную базу для хранения информации о перевозчиках и возможность сохранять историю всех взаимодействий, как с перевозчиками, так и с клиентами.
Кроме того, клиенту необходимо было организовать единое информационное пространство для работы компании и автоматизировать формирование заявок для перевозчиков и клиентов.
Таким требованиям отлично отвечал продукт "Битрикс24", а в качестве внедренца были выбраны мы так как имеем прекрасные компетенции в Битрикс24.
Мы провели презентацию продукта и предложили свою логику использования Б24 для работы, которая клиенту очень понравилась.

Работа с решением. Достигнутые результаты. 
Наиболее используемые инструменты у данного клиента:
1. CRM - лиды, сделки, счета, контакты и компании, активно используются роботы в CRM
2. Чат для взаимодействия с коллегами
3. Таск-трекер для фиксации внутренних задач
4. Модуль "Конструктор документов" для автоматического формирования документов

Преимущества от внедрения
1. Если раньше менеджеры вручную составляли листы заявок для клиента и перевозчика, то теперь система делает это автоматически, что ускорило работу менеджеров.
2. Работа отдела продаж стала для руководства прозрачна и контролируема.
3. В связи с автоматизацией процессов вход новых менеджеров облегчился и ускорился
4. История всех взаимодействий как с клиентами, так и с перевозчиками сохраняется и всегда можно её поднять
Портал для транспортной компании "Транском"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

Факс: (343) 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение