Партнеры
Trionix
Внедрение портала в компанию "Единый Центр Правовой Защиты"

Внедрение портала в компанию "Единый Центр Правовой Защиты"

Внедрение портала в компанию "Единый Центр Правовой Защиты"

ООО “Единый центр правовой защиты” – молодая, но очень быстро развивающаяся юридическая компания. Основанная в феврале 2016 года, на данный момент компания провела уже более 4000 бесплатных консультаций и выиграла более 100 дел в суде. Имеет отличные статистические показатели:

- 92% дел выиграны / решены в пользу клиента;

- 70% вопросов решены с помощью грамотно составленной претензии;

- лишь 20% дел требовали обращения в суд.

Компания специализируется на разных направлениях деятельности:

- трудовые споры;

- жилищные споры;

- семейные споры;

- трудовые споры;

- страховые споры;

- представление в суде;

- медицинские споры;

- защита прав потребителя;

- наследство;

- земельные вопросы;

- автоюрист;

- другое…

Кроме основного офиса в Москве, с недавнего времени «ЕЦПЗ» имеет филиал в городе Санкт-Петербург.

Как перспективной и быстро растущей компании, «ЕЦПЗ» потребовалась CRM-система, которая позволила бы нужным образом распределять входящий поток заявок между сотрудниками, намечать консультации в календарях ответственных юристов, фиксировать информацию по заключенным договорам, контролировать своевременное поступление оплат, уведомлять всех участников процесса о состоянии дела и т.д. В качестве такой системы руководители компании выбрали Битрикс24. Помощника во внедрении портала выбирали из списка партнеров на сайте и выбрали нашу компанию, так как мы имеем опыт в данной сфере бизнеса, поэтому провели консультацию и показали, как решить все существующие проблемы и получить нужную аналитику с помощью инструментов портала Б24.

В процессе настройки портала мы контактировали напрямую с руководителями – коллцентра и юридического отдела (что является первым показателем успешного внедрения!). Совместными усилиями мы составили ТЗ на разработку бизнес-процессов по лиду и сделке и реализовали их. Настроили права, справочники и пользовательские поля, произвели импорт контактов и сделок, настроили первоочередные отчеты; продемонстрировали работу БП руководителям и обучили, в первую очередь, их работе с большинством инструментов портала. Далее руководители обучили работе своих сотрудников – таким образом, когда примером является руководство, получилось минимизировать отторжение системы сотрудниками.

После запуска проекта, конечно, стали появляться дополнительные пожелания для повышения качества работы: разработана и внедрена система уведомлений руководителя коллцентра о несвоевременной обработке заявок, настроен механизм подсчета времени обработки заявок (учитывает рабочее время), настроено смс-уведомления клиентов компании и т.д.

В процессе внедрения, конечно, возникали разные технические сложности, некоторые удалось решить, а некоторые – нет из-за особенностей системы. Например, по заявкам, пришедшим с сайтов ночью, удается «открыть» задания менеджерам не ровно в 08:00, а с максимальной задержкой в 5 минут, так как действие БП «пауза» не разрешает выставлять период, меньший 5 минут. Есть проблема с отчетами: среднее время обработки заявок по менеджерам посчитать удаётся, а в целом по компании – нет; конверсию по менеджерам можно, а среднюю по компании – нет. Мы вместе с клиентом надеемся, что подобные «шероховатости» будут исправлены, и модуль отчетов будет кардинально доработан, чтобы не приходилось экспортировать данные в excel и строить отчёты там.

Были различные «уловки» со стороны менеджеров, на подобии перекидывания своих некачественных лидов на других менеджеров или присвоения себе чужих качественных – это решили с помощью правильной детальной настройки прав. Был нюанс, когда никто из менеджеров не хотел становиться ответственным за заведомо некачественные лиды – решили это автоматическим назначением ответственного по истечении определенного срока.

На данный момент на портале работает под 100 сотрудников. По причине того, что компания достаточно молодая и использует портал всего несколько месяцев, годовой показатель активности не такой высокий – 21% (77% CRM, 56% Чат и видео, по 30% Задачи и Диск), но эта цифра растёт с каждым днём!

Преимущества, которые уже сейчас можно оценить – руководители контролируют работу своих подчиненных, и в любой момент могут оперативно вмешаться и повлиять нужным образом, легко отслеживается конверсия менеджеров, находятся слабые места и устраняются, в процессе согласования документа понятно, на ком «завис» процесс и т.д. Но совершенству нет предела! Компания продолжает задействовать новые возможности портала и оттачивать свои бизнес-процессы!

Отзыв руководителя коллцентра Донина Романа:

Команда компании Трионикс была с нами на протяжении всего нашего внедрения. Они помогли нам отладить наши бизнес-процессы и научили грамотно использовать возможности портала, чтобы получать нужную аналитику и осуществлять контроль. Надеемся, возможности портала будут расширяться, чтобы мы смогли настроить всё желаемым образом и сформировать благоприятные условия для развития нашего бизнеса.

Внедрение портала в компанию "Единый Центр Правовой Защиты"
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: За вклад в развитие Битрикс24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Офис
Астрахань
Готов приехать
Москва
Пермь
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы работаем с 2005 года и  специализируемся на разработке бизнес-процессов, повышающих эффективность и прибыльность предприятий.
Наша компания является "Золотым партнером «1С-Битрикс», имеем более 200 успешно реализованных проектов.
Наши возможности подтверждают полученные сертификаты и компетенции от "Битрикс24".
Мы сами используем все те инструменты, которые предлагаем вам! Они реально работают!
Ваш проект сопровождает личный менеджер, мы никогда не бросаем вас наедине с вашими проблемами - всегда боремся вместе, в чём бы ни была причина!
Для вас действует накопительная система: чем дольше мы дружим, тем взаимовыгоднее наша работа!
После завершения проекта мы не пропадаем, а проверяем успешность и добиваемся результативности нашей работы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.309

Телефон +7 (8512) 464148

По Битрикс24 звоните: +78512464148

E-mail: info@trionix.biz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг