К Сервис-ИТ

К Сервис-ИТ

Кейс К Сервис-ИТ

В августе 2016 года, мне поступил звонок.Позвонил руководитель компании К Сервис-ИТ, крупнейшего поставщика серверного оборудования. С задачей внедрить CRM систему Битрикс24.
После нескольких уточняющих вопросов, сразу было принято решение о сотрудничестве, и наша компания выехала в офис клиента. Мы неделю жили в офисе клиента, внедряя Битрикс24. Первый этап внедрения был «Сбор информации».  Выявили бизнес процессы клиента, ответственных, различные нюансы  и подводные камни. Составили карту бизнеса, которая явным образом показывает всю схему работы клиента.

На основе этой карты наша компания настроила CRM систему индивидуально под клиента, с учётом индивидуальных особенностей. Одним из самых сложных этапов было настройка телефонии и всех телефонных аппаратов компании на Битркис24, данная задача у нас заняла 1.5 дня. Теперь все звонки проходят через Битрикс24, компании напрямую дозваниваются до своих менеджеров, что увеличило продажи и лояльность клиентов, на линию клиента всегда можно дозвонится – телефония Битркис24 многоканальная. 


Следующим важным этапам было обучение сотрудников, наша компания поддерживает только  живое обучение. Сначала был проведено обучение всех сотрудников компании, и все сотрудники получили аккаунты, что сразу отразилось в росте исполнительности. После проведён отдельный обучающий семинар для менеджеров по продажам, включающий не только функциональную часть по работе с Битрикс24 а так же кейсы по продажам с использованием Битрикс24. В течении нескольких дней мы с каждым сотрудником компании, работали лично и лично обучали, закрывали вопросы по работе с системой. Заключающим этапом было дополнительное обучение руководителей, особенностям системы с точки зрения должности руководителя.  Клиент уже второй месяц работает в системе, эффективность менеджеров и компании в целом выросла, благодаря системе Битрикс24. Встроенные бизнес-процессы позволили снять наиболее болезненные, рутинные процедуры в компании. 

К Сервис-ИТ
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Алушта
HT RPA AGENCY - достижение цели, вот девиз нашей компании. Если мы взяли цель автоматизировать ваш бизнес, или внедрить CRM, значит сделаем все чтобы достичь ее. Каждая компания для нас, как отдельный организм со своими индивидуальными сложными процессами. Мы аккуратно, проводим исследование, предлагаем точки оптимизации и автоматизации служб, внедряем современные инструменты.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 197101, Россия, г. Санкт-Петербург, Минеральная 13 корпус 3, офис 4

Телефон +79992139510

По Битрикс24 звоните: +78124674787

E-mail: welcome@htrpa.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение