Партнеры
IPG
Портал для торговой компании "Генератор Сервис"

Портал для торговой компании "Генератор Сервис"

Портал для торговой компании "Генератор Сервис"

Компания Генератор Сервис занимает сборкой и поставкой промышленных генераторов любой мощности. Дополнительно предоставляет возможность покупки комплектующих, услуги по монтажу и сервисному обслуживанию.

Работает как с оптовыми компаниями-дилерами, так и с розничными клиентами. Участвует в тендерах. Имеет свою марку генераторов. Филиалы представлены в нескольких регионах страны.

Ведет свою деятельность с 2011 года.

На данный момент в компании работает свыше 100 квалифицированных специалистов.

Головной офис компании находится в Екатеринбурге, но проекты осуществляются по всей России.

 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Компания уже длительное время использует инструменты битрикс24 для организации взаимодействия в компании. Но до последнего времени не использовался функционал, позволяющий организовать работу с клиентами и партнерами, т.е. CRM модуль.

В связи с быстрым ростом компании, появилась необходимость организовать подобное взаимодействие.

 

Процесс внедрения, особенности проекта.

По итогам проведенного аудита компании была разработана логика работы для нескольких структурных подразделений и удаленных филиалов.

Было предложено внедрение шести направлений сделок, которые позволяли закрыть все особенности взаимодействия с клиентами:

- Продажи генераторов со сборкой и без

- Продажи через тендеры

- Сервис и ремонт

- Монтаж

- Гарантийное обслуживание

- Аренда оборудования

 

Работа с решением. Достигнутые результаты.

На данный момент внедрено и активно используется два основных направления по продажам. В дальнейшем планируется подключение еще 4 направлений.

У сотрудников отдела продаж появился мощный инструмент, позволяющий организовать и оптимизировать работу. А руководящий состав получили возможность отслеживать эффективность работы сотрудников.

 

Преимущества от внедрения

Скорость реакции на входящие заявки стала выше за счет оперативного распределения заявок между менеджерами.

Скорость согласования внутренней документации увеличилась за счет автоматизации процессов согласования.

Появилась возможность оперативного планирования и отслеживания эффективности маркетинговых каналов.

Сегментация базы позволяет информировать клиентов точечной рассылкой.

Интеграция с системой учета 1С УПП упростила работу для менеджеров.

Портал для торговой компании "Генератор Сервис"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

Факс: (343) 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение