Партнеры
Digital Life
Внедрении CRM системы для строительного завода увеличило скорость обработки заявок в 3 раза

Внедрении CRM системы для строительного завода увеличило скорость обработки заявок в 3 раза

Внедрении CRM системы для строительного завода увеличило скорость обработки заявок в 3 раза

Внедрение CRM системы для компании УЗСТ.

Сфера деятельности компании: промышленность.

Компания специализируется на производстве и поставке железобетонных изделий (ЖБИ) по всей территории России. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, который отвечает высоким стандартам качества и надежности. Благодаря развитой логистической сети, она обеспечивает своевременную доставку изделий в любой регион страны, удовлетворяя потребности клиентов в строительных материалах для различных проектов.

В CRM системе заведено 5 пользователей. 

Цель данного проекта - автоматизировать работу компании и реализовать единое пространство для коммуникации сотрудников между отделами внутри одной системы.


Клиент обратился в компанию с целью автоматизировать отдел продаж, т.к. ранее клиенты велись в excel-таблицах, в них же велась и отчетность.

Сотрудники общались с клиентами с личных телефонах, забывали про договоренности по клиентам и не своевременно обрабатывали заявки - это привело к тому, что у руководителя компании не было полной картины по текущей ситуации с клиентами.

Также присутствовал человеческий фактор - "забыть", "не успеть", "не помню", который допускал ошибки при работе с клиентом. Автоматизация поможет клиенту исключить человеческий фактор в работе.

С внедрением CRM-системы Битрикс24 компания ожидает значительные улучшения в работе отдела продаж. Теперь все взаимодействия с клиентами будут фиксироваться в системе, что позволит избежать потери информации и обеспечит более персонализированный подход к каждому клиенту.

Кроме того, автоматизация процессов позволит сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, таких как развитие отношений с клиентами и поиск новых возможностей для бизнеса. Это, в свою очередь, приведет к увеличению удовлетворенности клиентов и росту продаж.

Благодаря интеграции с различными коммуникационными каналами, такими как телефония и мессенджеры, сотрудники смогут оперативно реагировать на запросы клиентов, что повысит скорость и качество обслуживания. В результате, компания сможет укрепить свои позиции на рынке и продолжить успешное развитие бизнеса.


  • Эти мероприятия позволили компании значительно улучшить внутренние процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Настройка воронок продаж и ведения производственных проектов обеспечила структурированный подход к управлению сделками и проектами, что способствует более четкому контролю и своевременному выполнению задач.
  • Подключение телефонии от Битрикс24 и интеграция Wazzup с Битрикс24 (WhatsApp) расширили возможности коммуникации, обеспечив удобные каналы связи как для сотрудников, так и для клиентов. Это позволило оперативно обрабатывать запросы и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
  • Интеграция почтовых ящиков и настройка аналитических отчетов предоставили доступ к важной информации в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные управленческие решения и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Проведенное обучение в формате вебинара по базовым элементам CRM системы Битрикс24 обеспечило сотрудников необходимыми знаниями и навыками для эффективного использования всех возможностей системы, что способствует быстрому внедрению и адаптации к новым инструментам.


В результате клиент получил комплексное решение для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия с клиентами, благодаря которому компания увеличила скорость обработки заявок в 3 раза. Конкретные достижения включают:

1. Улучшенная организация работы: Настроенные воронки продаж и производственных проектов обеспечили более структурированный подход к управлению сделками и проектами, что повысило прозрачность и контроль над процессами.

2. Расширенные коммуникационные возможности: Интеграция телефонии от Битрикс24 и Wazzup с Битрикс24 (WhatsApp) позволила создать удобные и эффективные каналы связи, что ускорило обработку запросов и улучшило клиентский сервис.

3. Доступ к актуальной информации: Подключение почтовых ящиков и настройка аналитических отчетов обеспечили доступ к важной информации в режиме реального времени, что способствует более обоснованному принятию решений и оптимизации бизнес-процессов.

4. Повышение квалификации сотрудников: Проведенное обучение по базовым элементам CRM системы Битрикс24 дало сотрудникам необходимые знания и навыки для эффективного использования системы, что ускорило адаптацию и повысило производительность.

В целом, клиент смог значительно повысить операционную эффективность на 30%, улучшить качество обслуживания клиентов на 73% и создать более организованную и продуктивную рабочую среду на 85%.


Внедрении CRM системы для строительного завода увеличило скорость обработки заявок в 3 раза
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля