Партнеры
Digital Life
Внедрение CRM системы для типографической компании увеличило конверсию в 3 раза

Внедрение CRM системы для типографической компании увеличило конверсию в 3 раза

Внедрение CRM системы для типографической компании увеличило конверсию в 3 раза
Внедрение CRM системы для компании техно-декор.

Компания занимается техно-декортипографией и копировальным центром, а также предоставляет услуги по:
  1. Полиграфия
  2. широкоформатная печать
  3. сувенирная продукция
  4. дизайнерские услуги
В CRM системе заведено 20 пользователей. 
Сфера деятельности компании - издательство 

Цель данного проекта - автоматизировать работу компании и реализовать единое пространство для коммуникации сотрудников между отделами внутри одной системы.

Менеджеры теряли заявки от клиентов и не могли отследить статус по определенной заявке, поэтому главная задача автоматизировать работу отдела продаж и создать эффективную систему управления клиентскими данными. Клиент также стремится улучшить процесс обработки заявок, чтобы минимизировать время отклика и повысить удовлетворенность клиентов.

Кроме того, важной задачей является интеграция всех каналов коммуникации, включая телефонные звонки, электронную почту и мессенджеры, в единую платформу для обеспечения более слаженной и прозрачной работы команды. Т.к. менеджеры вели коммуникацию с личных телефонов.

Руководитель вел отчетность по компании в excel-таблицах, что затрачивает много времени. Клиент хочет внедрить инструменты для аналитики и отчетности, которые помогут отслеживать ключевые показатели эффективности и выявлять возможности для улучшения бизнес-процессов. В конечном итоге, цель клиента — создать более организованную и продуктивную рабочую среду, которая будет способствовать росту продаж и укреплению отношений с клиентами.



Внедрение воронки продаж, а также автоматизация процессов позволили компании значительно улучшить внутренние процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Настройка воронок продаж и ведения производственных проектов обеспечила структурированный подход к управлению сделками и проектами, что способствует более четкому контролю и своевременному выполнению задач.

Подключение телефонии и интеграция мессенджеров с Битрикс24 расширили возможности коммуникации, обеспечив удобные каналы связи как для сотрудников, так и для клиентов. Это позволило оперативно обрабатывать запросы и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.

Интеграция почтовых ящиков и настройка аналитических отчетов предоставили доступ к важной информации в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные управленческие решения и оптимизировать бизнес-процессы.

Проведенное обучение в формате вебинара по базовым элементам CRM системы
Битрикс24 обеспечило сотрудников необходимыми знаниями и навыками для
эффективного использования всех возможностей системы, что способствует быстрому
внедрению и адаптации к новым инструментам

В результате клиент получил комплексное решение для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия с клиентами. Конкретные достижения включают:

1. Улучшенная организация работы: Настроенные воронки продаж и производственных проектов обеспечили более структурированный подход к управлению сделками и проектами, что повысило прозрачность и контроль над процессами.

2. Расширенные коммуникационные возможности: Интеграция телефонии и Мессенджеров с Битрикс24 позволила создать удобные и эффективные каналы связи, что ускорило обработку запросов и улучшило клиентский сервис.

3. Доступ к актуальной информации: Подключение почтовых ящиков и настройка аналитических отчетов обеспечили доступ к важной информации в режиме реального времени, что способствует более обоснованному принятию решений и оптимизации бизнес-процессов.

4. Повышение квалификации сотрудников: Проведенное обучение по базовым элементам CRM системы Битрикс24 дало сотрудникам необходимые знания и навыки для эффективного использования системы, что ускорило адаптацию и повысило производительность.

С помощью проведенных мероприятий компания смогла увеличить конверсию в 3 раза.


Внедрение CRM системы для типографической компании увеличило конверсию в 3 раза
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля