Партнеры
INVO Group
Как навести порядок в продажах производственной компании. Кейс «ФРИДОМ»

Как навести порядок в продажах производственной компании. Кейс «ФРИДОМ»

Как навести порядок в продажах производственной компании. Кейс «ФРИДОМ»

Клиент: ФРИДОМ

Город: Благовещенск

Сфера работы: производство

Годовой оборот: 200-500 млн. руб.

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Количество сотрудников: 50-100

«Фридом» — производственная компания, работающая по нескольким направлениям: производство пластиковых окон, тротуарной плитки, продажа строительных материалов. Предприятие осуществляет полный цикл производства, обеспечивая контроль качества и соблюдение сроков исполнения заказов. В работе с клиентами компания применяет стандартизированные процессы, включая бесплатные замеры, прозрачное ценообразование и предоставление гарантий.




В компании не было общего рабочего пространства, где бы хранилась вся информация. Не было сформированной базы клиентов, не было понимания в каком статусе находится заказ на производстве или уже ушёл на отгрузку т.д. Несмотря на печальный опыт внедрения другой ERP-системы в прошлом, руководство понимало необходимость идти в ногу со временем и подобрать решение с подходящим функционалом. Изучили рынок, посетили тематические форумы, семинары и посоветовались с коллегами. В целом, давно уже присматривались к Битрикс24 и со временем только укрепились в своём решении выбрать именно эту CRM-систему в качестве цифровой платформы для бизнеса.

Что было важно:
  • Системность в работе компании.

  • Улучшение коммуникации между отделами и увеличение скорости взаимодействия между подразделениями.

  • Сохранение истории продаж.

  • Минимизация операционки у менеджеров.

  • Прозрачность процессов и возможность удобного контроля для руководителя.

Вовремя поступил звонок от менеджера INVO. После честного разговора стало ясно: готовы с нами работать, начав внедрение по одному из направлений.




Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

  • Настроена воронка «быстрые продажи».
  • Настроена воронка продаж для юридических лиц, которая включала в себя генерацию КП и договора на определённой стадии.
  • Настроена воронка продаж для физических лиц.
Воронки продаж позволяют структурировать бизнес-процессы, разделяя их на четкие этапы с конкретными задачами и сроками выполнения. Это дает менеджерам четкое понимание требуемых результатов и временных рамок, а руководителям обеспечивает полную прозрачность и контроль всех этапов работы. В случае возникновения проблем со сделкой система позволяет оперативно выявить и устранить их, минимизируя возможные потери. Такой подход значительно повышает управляемость и эффективность продаж.

2. Смарт-процессы:

  • Настроен смарт-процесс «Заявка на производство». Одним нажатием кнопки из сделки формировалась заявка в производственный отдел, где фиксируется информация сколько уже сделано продукции и сколько осталось.
  • Настроен смарт-процесс «Закупки». который позволяет менеджеру в случае отсутствия товара на складе, провести закупку для выполнения заказа, сохраняя все данные и условия от поставщика в системе, включая необходимое согласование с генеральным директором. 
  • Настроен смарт-процесс «Отгрузки», которая позволяет частично отгрузить товар в рамках ведения сделки. Если включена доставка, то задача уходит водителю с датой, временем и адресом.

3. Работа с документами:

  • Настроены два шаблона договора.
  • Настроены два шаблона КП.

Автоматизированные шаблоны в Битрикс24 устраняют рутинное заполнение реквизитов — система подтягивает данные клиента и условия сделки из карточки контрагента. Руководитель может заранее утвердить типовые документы, обеспечивая юридическую корректность и соблюдение стандартов компании на всех этапах работы с клиентом.

4. Контакт-центр:

  • Подключена телефония, позволяет автоматически записывать и сохранять все звонки, фиксируя историю общения с клиентом прямо в карточке контрагента. Сотрудники совершают звонки из CRM.
  • Подключена интеграция с WhatsApp*, которая позволяет вести все переписки с клиентами прямо в CRM-системе.
  • Настроена интеграция с Avito, которая позволяет принимать заявки и обращения в Битрикс24.

5. Маркет-плейс:

  • Установлено приложение ChatApp, которое позволяет принимать и отправлять сообщения Telegram прямо в Битрикс24.

6. Аналитика:

  • Настроена BI-Аналитика для подробного анализа данных накопленных в Битрикс24. 

  • Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют штатно просматривать объем сделок по менеджерам, сводные значения по закупкам, производству и поставщикам.




Цифровизация компании «ФРИДОМ» позволила добиться полной прозрачности бизнес-процессов — теперь каждый этап сделки, от заявки до отгрузки, отслеживается в реальном времени через единую систему.

Что было сделано:
  1. Автоматизирован полный цикл процесса ведения сделки в компании и систематизирована работа в целом.

  2. Отделы наконец-то заговорили на одном языке: точные данные передаются в реальном времени на производство, закупки и отгрузки.

  3. Все заказы в одной системе — никаких потерь.

  4. На 30% меньше тратят менеджеры времени впустую, так исключены авралы и бумажная волокита.

  5. Повысилось качество обслуживания благодаря моментальному доступу к истории взаимодействий

  6. Руководитель видит всю картину бизнеса онлайн в нужный момент времени и может проверить статус любой сделки за 2 клика.

Автоматизация рутинных операций сократила временные затраты менеджеров, исключив ошибки и дублирование информации. Синхронизация отделов устранила проблему «потерянных» заказов — производство и закупки теперь получают точные данные автоматически. BI-аналитика дала руководству инструменты для оперативного контроля эффективности продаж и выявления узких мест.

Автоматизация оказалась непростой, но бизнес-аналитику INVO удалось выполнить все условия, настроить процессы и проверить все сценарии на работоспособность.

Как результат: желаемые цели были достигнуты, а далее уже планируется интеграция CRM Битрикс24 с 1C, что еще больше облегчит работу сотрудников. Сегодня в «Фридом» удивляются — как они раньше работали без CRM. И это только первый этап цифровой трансформации бизнеса.



Отзыв заказчика о проделанной работе.

Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • комфортное взаимодействие;

  • соблюдение сроков;

  • оперативность.

Со слов генерального директора, с INVO очень комфортно работать: и по времени всегда можно легко подстроиться, а бизнес-аналитик и другие специалисты быстро решают любые возникшие вопросы по проекту.



Как навести порядок в продажах производственной компании. Кейс «ФРИДОМ»
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2024 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Работаем на базе авторской технологии внедрения Битрикс24: с запуском MVP. Сертифицированные бизнес-аналитики исследуют процессы в вашей компании и предложат решение под конкретные задачи.

Внедряем систему управления на базе Битрикс24 для отделов:

продаж
маркетинга
HR
производства и др.

Почему INVO Group?

Внедрим Битрикс24 от 2 месяцев
Более 90% проектов завершаем в срок
9,5 из 10 — средняя оценка нашей работы от клиентов
В стоимость входит разработка обучения под конкретную компанию с наставником и проверкой ДЗ
Работаем со всеми отраслями (топ-3 производство, опт, строительство)
Предоставляем администратора Битрикс24 на аутсорсе
Удаленная команда 50+ человек

Внедрим Битрикс24 с нуля или проведём аудит и доработку существующего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение