Компания ООО "АБАТ ТД" - официальный дистрибьютор крупнейшего в СНГ завода-производителя выпускающего продукцию под торговой маркой «Abat»
ООО “АБАТ ТД” является официальным дистрибьютором ведущего завода-производителя в СНГ, специализирующегося на выпуске продукции под торговой маркой “Abat”. Компания предлагает широкий ассортимент оборудования для пиццерий, пекарен, а также профессиональное кухонное оборудование. Среди ассортимента можно найти конвекционные печи, автоматические фритюрницы, газовые и электрические тепловые линии, пароконвектоматы, посудомоечные машины и многое другое.
ООО “АБАТ ТД” оказывает техническую поддержку приобретенного оборудования, включая постгарантийное обслуживание, что обеспечивает высокое качество продукции и надежность поставщика. Компания имеет представительства в Москве, Краснодаре и Чебоксарах, где клиенты могут получить консультации и помощь в подборе необходимого оборудования.
У клиента не было внедрено никакой CRM-системы. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания остановила свой выбор на Битрикс24:
- автоматизация бизнес-процессов
- улучшение показателей, увеличение прибыли
- уменьшение времени рабочего труда
- контроль за процессами со стороны руководителей отделов (собственника компании)
Из-за отсутствия CRM-системы заявки от клиентов часто терялись, менеджеры забывали про них и, бывало, не соблюдали договоренности, потому что они нигде не фиксировались. Коэффициент конверсии также страдал из-за того, что не было четких регламентов работы менеджеров в отделе продаж.
Руководитель компании не мог получать оперативно точные данные из-за отсутствия системы отчетности и автоматизации этого процесса. Из-за чего был затруднен процесс принятия эффективных решений для увеличения прибыли компании.
Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:
- Настройка воронки квалификации лидов
- Настройка стадий воронок для каждого сегмента в отделе продаж
- Настройка воронок для производства
- Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
- Настройка бота с автосообщениями для увеличения конверсии
- Интеграция с каналами коммуникаций
- Обучение сотрудников и руководителей
Вот так выглядела схема "ДО":
Такую схему отрисовали наши специалисты:
После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили следующие воронки:
- Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
- Настройка стадий воронок "Новые продажи оборудования"
- Настройка стадий воронок "Новые продажи запчастей"
- Настройка стадий воронок "Новые продажи сервис"
- Настройка стадий воронок "Логистика оборудования"
- Настройка стадий воронок "Логистика запчасти"
- Настройка стадий воронок "Условный отказ"
- Настройка стадий воронок "Повторные продажи оборудования"
- Настройка стадий воронок "Повторные продажи запчастей"
- Настройка стадий воронок "Повторные продажи сервис"
- Настройка стадий воронок "Отдел проектов"
- Настройка стадий воронок "Реализация услуг сервисов"
Еще сделаны бизнес-процессы по поиску дублей в лидах, по поиску почты в лидах и контактах, по созданию дополнительных сделок в ключевых этапах воронки продаж и настроены бизнес-процессы для оповещения сотрудников для прогрева клиентов в определенных стадиях воронок.
Именно настройка таких бизнес-процессов позволила клиенту автоматизировать часть процессов, происходящих в отделе продаж, и улучшить конверсию.
Также нашими аналитиками был настроен умный сценарий "Назначить наблюдателя"
Конечно же, мы не забыли про настройку прав доступа:
Мы реализовали следующие процессы:
- Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
-
Настройка стадий воронок "Новые продажи оборудования"
-
Настройка стадий воронок "Новые продажи запчастей"
-
Настройка стадий воронок "Новые продажи сервис"
-
Настройка стадий воронок "Логистика оборудования"
-
Настройка стадий воронок "Логистика запчасти"
-
Настройка стадий воронок "Условный отказ"
-
Настройка стадий воронок "Повторные продажи оборудования"
-
Настройка стадий воронок "Повторные продажи запчастей"
-
Настройка стадий воронок "Повторные продажи сервис"
-
Настройка стадий воронок "Отдел проектов"
-
Настройка стадий воронок "Реализация услуг сервисов"
-
Настройка бизнес-процессов по поиску дублей в лидах
-
Настройка бизнес-процессов по поиску почты в лидах и контактах
-
Настройка бизнес-процессов по созданию дополнительных сделок в ключевых этапах воронки продаж
-
Настройка бизнес-процессов для оповещения сотрудников для прогрева клиентов в определенных стадиях воронок
-
Настройка бота/автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
-
Настройка роботов и триггеров
-
Настройка технических полей для формирования отчетов
-
Интеграция с каналами коммуникаций (UIS-телефония)
-
Интеграция Wazzup
-
Через веб хук сделано обновление полей сделки
-
Обучение сотрудников и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты
На данный момент компания "4hands" только начинает активно использовать функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 32 человек уже прошли наше обучение и работают в системе. Благодаря Битрикс24, работа стала более "прозрачной" и быстрой - теперь менеджеры не тратят время на разбор заявок и не забывают про клиентов. Благодаря автоматизации формирования отчетности, руководители компании легко и быстро могут получить доступ к необходимым данным и принять эффективное решение в кратчайшие сроки. Благодаря автоматизации бизнес-процессов в отделе продаж, в компании увеличились продажи услуг, поднялся коэффициент конверсии и выросла выручка.
В планах настроить NPS-воронку для получения обратной связи от клиентов компании, чтобы в дальнейшем еще больше повысить лояльность и имидж бренда в глазах покупателей.