ГК «АРТ ГРУПП» — строительная компания, работающая на рынке жилой недвижимости в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея. Основное направление работы — строительство многоэтажных жилых комплексов.
ООО СЗ «АртСтройКомплекс» и ООО «Фройда-Ф» входит в группу компаний «АРТ ГРУПП».
До начала проекта компания использовала MacroCRM, однако система не могла предоставить достаточного уровня гибкости и возможностей для эффективного управления продажами. В связи с этим было принято решение перейти на Битрикс24, и для этого ГК «АРТ ГРУПП» обратились в Первый Бит.
Среди ключевых задач проекта:
Создание единого пространства для управления сделками и коммуникациями.
Разработка и внедрение системы мониторинга и аналитики для отслеживания ключевых показателей работы отдела продаж и улучшения принятия решений.
Запуск колл-центра для оптимизации обработки звонков и улучшения работы с клиентами.
Интеграция с Profitbase для управления планировками недвижимости (квартирограмма «Шахматка») и работы с этими данными в Битрикс24.
Интеграция с сайтом компании для автоматизации процесса обработки заявок.
Проект был реализован постепенно и включал в себя следующие этапы:
Проведение аудита.
Моделирование штатного функционала.
Настройка воронок сделок и лидов.
Подключение телефонии Ростелеком.
Подключение SMS-сервиса.
Интеграция с Profitbase.
Обучение сотрудников работе в Битрикс24.
Система Битрикс24 была настроена как единое рабочее пространство для менеджеров по продажам. С CRM интегрированы сайт компании, IP-телефония, чат-бот и мессенджеры. Это позволило автоматизировать сбор заявок и исключить потери обращений. Для каждого входящего контакта система проверяет наличие существующей карточки клиента и предупреждает о дублировании.
Основная сложность возникла при интеграции стационарного телефона IP-телефонии с Битрикс24. Специалисты Первого Бита настроили оборудование для одного пользователя — сотрудника колл-центра. Это было необходимо, поскольку имеющийся аппарат IP-телефонии не поддерживает переключение между учетными записями на одном устройстве (каждому пользователю требуется отдельный телефон). В результате колл-центр получил возможность принимать и совершать звонки через стационарный телефон.
Цикл сделки в строительной сфере включает несколько этапов, среди которых есть показ квартиры, бронирования, подписания договора и передачи объекта. Для каждого этапа в CRM прописаны действия, задачи и ответственные. Также в корпоративном портале размещены инструкции, которые помогают новым сотрудникам быстрее адаптироваться и следовать установленной логике работы.
Profitbase синхронизирован с Битрикс24 и позволяет работать с актуальной информацией об объектах, ценах, доступности помещений и условиями бронирования прямо в CRM. Интерактивная квартирограмма («Шахматка») встроена в сделки. Менеджер видит статус каждого помещения, может быстро предложить клиенту подходящий вариант и сразу же его забронировать.
Руководители получили инструменты аналитики для оценки эффективности сотрудников и воронок продаж. Система фиксирует обращения, денежные потоки, динамику сделок, позволяя принимать решения на основе данных.
Благодаря аналитическим инструментам Битрикс24 руководство получило возможность отслеживать выполнение планов и эффективность сотрудников в режиме реального времени. Это позволило оперативно выявлять слабые места и усиливать рабочие процессы, что повлияло на рост продаж.
Интеграция IP-телефонии позволила автоматизировать обработку звонков. Запись разговоров и возможность звонить напрямую через систему позволили сократить время на обработку каждого запроса и повысить общую эффективность работы команды.
Вся информация по сделкам и звонкам теперь хранится в одном месте. Это обеспечило прозрачность взаимодействий с клиентами и помогло повысить конверсию за счёт более точной обработки обращений.
Связка с «Шахматкой» Profitbase обеспечила удобное управление планировками и доступностью объектов недвижимости прямо в Битрикс24. Сотрудники отдела продаж в любой момент видят, какие квартиры доступны, и могут оперативно работать с запросами клиентов.
Интеграция всех каналов продаж в CRM позволила полностью автоматизировать сбор заявок. Лиды теперь сразу попадают в CRM, благодаря чему сократилось общее время обработки и повысилась эффективность отдела продаж.
Адрес https://studiobit.ru/kontakty/
Телефон +7 (800) 551-85-10
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10
E-mail: orderweb@1cbit.ru