Партнеры
Первый Бит
Как автоматизировать работу с заявками и каталогом недвижимости для застройщика

Как автоматизировать работу с заявками и каталогом недвижимости для застройщика

Как автоматизировать работу с заявками и каталогом недвижимости для застройщика

ГК «АРТ ГРУПП» — строительная компания, работающая на рынке жилой недвижимости в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея. Основное направление работы — строительство многоэтажных жилых комплексов.

ООО СЗ «АртСтройКомплекс» и ООО «Фройда-Ф» входит в группу компаний «АРТ ГРУПП».




До начала проекта компания использовала MacroCRM, однако система не могла предоставить достаточного уровня гибкости и возможностей для эффективного управления продажами. В связи с этим было принято решение перейти на Битрикс24, и для этого ГК «АРТ ГРУПП» обратились в Первый Бит. 

Среди ключевых задач проекта:

  • Создание единого пространства для управления сделками и коммуникациями. 

  • Разработка и внедрение системы мониторинга и аналитики для отслеживания ключевых показателей работы отдела продаж и улучшения принятия решений.

  • Запуск колл-центра для оптимизации обработки звонков и улучшения работы с клиентами.
    Интеграция с Profitbase для управления планировками недвижимости (квартирограмма «Шахматка») и работы с этими данными в Битрикс24.

  • Интеграция с сайтом компании для автоматизации процесса обработки заявок. 


Проект был реализован постепенно и включал в себя следующие этапы:

  • Проведение аудита.

  • Моделирование штатного функционала.

  • Настройка воронок сделок и лидов.

  • Подключение телефонии Ростелеком.

  • Подключение SMS-сервиса.

  • Интеграция с Profitbase.

  • Обучение сотрудников работе в Битрикс24.

Интеграция всех каналов продаж в CRM

Система Битрикс24 была настроена как единое рабочее пространство для менеджеров по продажам. С CRM интегрированы сайт компании, IP-телефония, чат-бот и мессенджеры. Это позволило автоматизировать сбор заявок и исключить потери обращений. Для каждого входящего контакта система проверяет наличие существующей карточки клиента и предупреждает о дублировании.

Основная сложность возникла при интеграции стационарного телефона IP-телефонии с Битрикс24. Специалисты Первого Бита настроили оборудование для одного пользователя — сотрудника колл-центра. Это было необходимо, поскольку имеющийся аппарат IP-телефонии не поддерживает переключение между учетными записями на одном устройстве (каждому пользователю требуется отдельный телефон). В результате колл-центр получил возможность принимать и совершать звонки через стационарный телефон.

Автоматизация цикла продаж

Цикл сделки в строительной сфере включает несколько этапов, среди которых есть показ квартиры, бронирования, подписания договора и передачи объекта. Для каждого этапа в CRM прописаны действия, задачи и ответственные. Также в корпоративном портале размещены инструкции, которые помогают новым сотрудникам быстрее адаптироваться и следовать установленной логике работы.


Интеграция с Profitbase

Profitbase синхронизирован с Битрикс24 и позволяет работать с актуальной информацией об объектах, ценах, доступности помещений и условиями бронирования прямо в CRM. Интерактивная квартирограмма («Шахматка») встроена в сделки. Менеджер видит статус каждого помещения, может быстро предложить клиенту подходящий вариант и сразу же его забронировать.

Инструменты контроля и аналитики

Руководители получили инструменты аналитики для оценки эффективности сотрудников и воронок продаж. Система фиксирует обращения, денежные потоки, динамику сделок, позволяя принимать решения на основе данных.


В результате:

  1. Благодаря аналитическим инструментам Битрикс24 руководство получило возможность отслеживать выполнение планов и эффективность сотрудников в режиме реального времени. Это позволило оперативно выявлять слабые места и усиливать рабочие процессы, что повлияло на рост продаж.

  2. Интеграция IP-телефонии позволила автоматизировать обработку звонков. Запись разговоров и возможность звонить напрямую через систему позволили сократить время на обработку каждого запроса и повысить общую эффективность работы команды.

  3. Вся информация по сделкам и звонкам теперь хранится в одном месте. Это обеспечило прозрачность взаимодействий с клиентами и помогло повысить конверсию за счёт более точной обработки обращений.

  4. Связка с «Шахматкой» Profitbase обеспечила удобное управление планировками и доступностью объектов недвижимости прямо в Битрикс24. Сотрудники отдела продаж в любой момент видят, какие квартиры доступны, и могут оперативно работать с запросами клиентов.

  5. Интеграция всех каналов продаж в CRM позволила полностью автоматизировать сбор заявок. Лиды теперь сразу попадают в CRM, благодаря чему сократилось общее время обработки и повысилась эффективность отдела продаж.


Как автоматизировать работу с заявками и каталогом недвижимости для застройщика
Платиновый
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2024 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2023 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2022 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2021 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2020 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2019 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2017 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2016 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2015 года
Лидер продаж
2024 год: 1-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2023 год: 2-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 1-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2018 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2018 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробка)
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
Москва, Санкт-Петербург и
еще 29
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Севастополь
Сочи
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Энтерпрайз
E-commerce
Автоматизация
Первый Бит – российский интегратор IT-решений, реализующий проекты любого уровня сложности. За 27 лет работы, мы приобрели уникальные компетенции, позволяющие успешно работать как с малым и средним бизнесом, так и с клиентами уровня Enterprise.

В компании работает более 9 000 сотрудников. Региональная сеть насчитывает более 100 офисов в 90 городах России.

Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Самая большая практика по проведению миграции с зарубежного ПО на отечественные продукты в сегменте Enterprise. Интеграция с любыми продуктами 1С, популярными платежными системами, онлайн-кассами, мессенджерами и социальными сетями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес https://studiobit.ru/kontakty/

Телефон +7 (800) 551-85-10

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10

E-mail: orderweb@1cbit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение