создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ООО "МИР ВОРОТ"

ООО "МИР ВОРОТ"
1. Краткая информация о клиенте
 Заказчик: ИП Костромина Л.Б.
Город: Ростов-на-Дону, Краснодар, Шахты
Сфера деятельности: Торговля / Строительство
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов – 3 (Ростов-на-Дону, Шахты, Краснодар), география: Ростовская область и Краснодарский край
Сайты: www.mirvorot.su, www.shahti.vorotakm.ru, www.taganrog.vorotakm.ru, www.krasnodar.mirvorot.su, www.nicerostov.ru, www.planetavorot.ru, www.vorotadvery.ru.
О компании:
Торговля строительными конструкциями (ворота, средства автоматизации, двери, принадлежности, промышленное оборудование для логистики) / Строительно-монтажные услуги

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 обработка входящих обращений клиентов осуществлялась вручную, информация велась отрывочно на бумажных носителях. Личные кабинеты социальных сетей и торговых площадок обрабатывались менеджерами в отдельных окнах браузера по мере возможности. Процесс обработки заявок был выстроен, но не автоматизирован. Получение статистики по источникам обращений, в том числе с многочисленных сайтов заказчика не было возможным.
Дополнительные сложности для отработки обращений вызывало требование вести их учёт в 2-х CRM системах поставщика и в собственной товарно-учётной системе 1С.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка (лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов) и так как уже имелся навык работы в этой системе в рамках CRM от поставщика. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
 Были выполнены следующие работы:
  • проведено предпроектное исследование основных бизнес процессов и подготовлено техническое задание для внедрения Битрикс24 на основе требований клиента;
  • проведена стартовая настройка портала;
  • создана воронка Лидов, логика переходов по стадиям и автоматизации;
  • настроены воронки: «Продажи», «Монтажи», «Сервис и запчасти»;
  • разработан смарт-процесс «Заказы оборудования» для работы с поставщиками и отслеживанием произведенных заказов;
  • настроена интеграция и логика распределения звонков с мобильной телефонией клиента на базе виртуальной АТС «Билайн»;
  • созданы виджеты и формы захвата на все 7 сайтов клиента;
  • проведено обучение сотрудников и руководящего состава;
  • интегрирован мессенджер WhatsApp (сервис «Мобилон»);
  • проведена настройка интеграция с личным кабинетов Авито с логикой распределения обращений по конкретным объявлениям по сотрудникам компании;
  • настроены автоматизации между всеми воронками и смарт-процессами для автоматизации работы сотрудников, позволяющих держать отработку заказов клиентов в фокусе и ничего не забывать;
  • настроена интеграция с 1С, позволяющая вести работу менеджером в «одном окне»;
  • настроены шаблоны договоров для юридических и физических лиц.

 4. Работа с решением. Достигнутые результаты
 С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
  • оцифровали бизнес-процесс продаж и систематизировали процесс взаимодействия сотрудников в ходе обработки обращений клиента,
  • сократили конверсионные потери потенциальных клиентов,
  • упростили процесс коммуникации с клиентом благодаря интеграции мессенджера, телефонии и настройке открытых линий с торговой площадкой Авито,
  • обучили сотрудников,
  • продемонстрировали возможности обработки аналитической информации,
  •  интегрировали портал с товарно-учётной программой,
  • сделали процесс продажи «видимым» и контролируемым для собственника, позволяя оценить эффективность сотрудников и их нагрузку

5. Преимущества от внедрения

 После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24, минимум траты времени на оформление заказов в 1С и подготовку сопроводительных договоров.
Процессы заказа оборудования, монтажа теперь учитываются в рамках одного окна, не требуя вести дополнительный учёт в таблицах, и поднимая данные из писем и мессенджеров.
Накапливается база данных по обращениям, позволяющая анализировать эффективность источников и каналов привлечения.
Накапливается клиентская база для последующей обработки: «допродажи» и сервисное обслуживание. Клиенты, которые находятся в раздумьях, не теряются и помещаются в группу «Отложенный спрос».
Информирование клиентов о стадии обработки заказа стало системным и прозрачным.

 6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По итогам внедрения Заказчик оценил работу интегратора на отлично, заключили договор на техническую поддержку.
   
ООО "МИР ВОРОТ"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон +79915392566

По Битрикс24 звоните: +79381051339

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение