Партнеры
INVO Group
ООО « ДЖОИНТ»

ООО « ДЖОИНТ»

ООО « ДЖОИНТ»

Joint: как структурировать оптовую продажу сноубордов? 

1.Краткая информация о клиенте:
Клиент: Joint Snowboards
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: оптовые продажи (B2B)
Web: https://jointsnowboards.com
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 10-20
Joint Snowboards — это первый в России бренд по производству сноубордов. Миссия компании заключается в развитии индустрии: поддержка молодых и талантливых райдеров и профессиональных спортсменов, организация и проведение соревнований, съёмка фильмов, организация обучения сноубордингу в российских школах. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Команда Joint Snowboards ранее работала на платформе Asana, настраивали её самостоятельно. Отсутствие поддержки для российских пользователей и уход сервиса из РФ послужили непосредственными причинами для поиска альтернативного российского ПО.
Внутри компании приветствуется свободная атмосфера, отношения со многими клиентами построены на взаимном доверии и личных отношениях из-за специфики бизнеса. Однако помимо преимуществ это создавало и сложности. Все коммуникации менеджеров велись в личных сообщениях во ВКонтакте, и сами коммуникации были немного хаотичными. В связи с этим руководство пришло к выводу, что для успешного роста бизнеса требуется больше системности в управлении. Важно было сделать продажи более эффективными.
Многие клиенты или партнеры использовали Битрикс24, поэтому внедрение системы управления продажами CRM Битрикс24 стало самым оптимальным решением. 
Первоначальный список необходимого функционала:
  • Единая база клиентов.
  • Структуризация процесса продаж. 
  • Работа сотрудников на одном портале.
  • Быстрый доступ к разнообразной информации о товарах из «1С».
CRM Битрикс24 одна из самых популярных систем управления, при поиске подрядчика опирались на рейтинг партнёров. Выбор сделали в пользу INVO Group, благодаря качественной презентации услуг: четко, подробно и по делу представили продукт со всеми его преимуществами.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Предоставлял всю информацию по процессам и принимал итоговые решения заместитель генерального директора. Генеральный директор участвовал в ключевых встречах, был заинтересован в качественном внедрении, вносил необходимые корректировки по процессу закупок, который курирует лично, в целом следил за ходом проекта.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сложностей не было. В целом, клиент уже работал в CRM и знал, что стоит ожидать от системы на первом этапе внедрения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка «Сделки», которая позволяет вести продажи с длинным или коротким циклом. 
В воронку вшита работа по предзаказу и свободная продажа. Процессы продаж разделены на четкие этапы с задачами, где менеджеры понимают, какой результат должны получить и в какие сроки.
2. Задачи (группы/проекты):
2.1 Настроена группа «Закупки», которая позволяет создавать и группировать задачи, файлы и коммуникации сотрудников для контроля поставок.
Поскольку генеральный директор лично контролирует процесс закупок, было принято решение реализовать этот процесс с помощью штатного модуля.
3. Работа с документами:
3.1 Настроено 2 шаблона договоров и 2 шаблона доп. соглашений
4. Аналитика:
4.1 Настроен отчёт, который показывает сумму вознаграждения по каждому менеджеру в зависимости от закрытых сделок.
4.2 Настроен отчёт по выставленным и оплаченным счетам.
5. Облачное хранение данных:
5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
6. Чат и видеозвонки:
6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Процесс продаж структурирован и разделён на чёткие этапы. 
Вся коммуникация с клиентами собрана в одном месте, сохраняется история взаимодействия.
Работа менеджеров фиксируется и систематизируется, разбита на задачи.

5. Преимущества от внедрения:
Успешно переведены процессы из зарубежного решения по управлению проектами в CRM Битрикс24, который оказался более многофункциональным и более выгодным по цене. Теперь в Joint настроена система управления оптовыми продажами. Отдел продаж работает эффективно.
Исходя из опыта интегратора по внедрению Битрикс24 для подобных задач, проектной командой было принято решение не усложнять внедрение на первом этапе, чтобы все сотрудники могли уверенно стартовать в работе с Битрикс24. а затем уже планируется провести интеграцию с 1С на втором этапе.

6. Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
работа с бизнес-аналитиком;
компетентность.
«С бизнес-аналитиком было приятно работать. Контакт был сразу налажен, он очень быстро влился в процессы нашего бизнеса. Быстро понял как все должно работать», — отметил заместитель генерального директора Joint Snowboards.

ООО « ДЖОИНТ»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение