Компания «Пермглавснаб» была основана в 1957 году. С 1993 года она ввела в эксплуатацию более 400 000 квадратных метров жилья. Среди построенных объектов — кирпичные, панельные, каркасные и монолитные дома, которые расположены в современных и исторических районах Перми и Пермского края. Также «Пермглавснаб» специализируется на производстве и продаже сельскохозяйственной техники и роботизированного подъемного оборудования.
«Пермглавснаб» — это не только застройщик, но и технический заказчик, который предоставляет полный спектр инжиниринговых услуг. Они сопровождают все этапы создания проекта: от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию. Благодаря этому можно контролировать все процессы строительства. Профессиональные специалисты разработают и подготовят всю необходимую разрешительную и градостроительную документацию.
До обращения к нам с Битрикс24 уже работало около 100 сотрудников.
ПермГлавСнаб в первую очередь хотели оцифровать отдел продаж. До обращения к нам все показатели фиксировались в различных Google-таблицах. Это осложняло процесс отслеживания как выполнения различных задач, так и маркетинговых показателей.
Мы выстроили следующие этапы работы:
- аудит бизнес-процессов компании;
-
систематизация CRM и воронок продаж;
-
настройка CRM;
-
обучение персонала;
-
интеграция телефонии и почты.
Клиент остановил свой выбор на Битрикс24, потому что эта CRM-система позволяет:
- вести задачи и проекты в прозрачном режиме;
-
контролировать продажи;
-
вести складской учет;
-
отслеживать различные показатели (продажи, клиентскую базу).
Благодаря онлайн-аудиту работы компании мы узнали:
- как проходят продажи;
-
как взаимодействуют основные подразделения;
-
какие инструменты используются для привлечения и удержания клиентов;
-
как ведется работа с клиентской базой.
В ходе интервью мы систематизировали сценарии взаимодействия с клиентами, создали цифровые воронки продаж, учитывая задачи по складу и логистике, а также методологию работы. Обсудили стратегии работы с проваленными и отложенными на длительный срок сделками. А также структурировали информацию в карточках компаний, контактов, сделок и лидов. Определили роли и права для блока CRM.
Далее настроили в CRM процессы отслеживания этапов продаж, распределения задач между сотрудниками, уведомлений о сроках выполнения задач, а также других автоматизированных процессов, учитывая специфику работы склада и логистики. Настроили карточки для потенциальных клиентов, сделок, контактов и компаний в CRM.
Мы обучили сотрудников работе с CRM-системой:
- :добавлять и заполнять контакты и компании;
-
создавать и обрабатывать лиды и сделки в соответствии с их статусом;
-
преобразовывать лиды в различные сущности CRM.
Кроме того, мы научили сотрудников:
- использовать представления канбан, список и календарь;
-
работать с фильтрами;
-
использовать представления карточек;
-
работать с карточкой сущностей: создавать напоминания о звонках и встречах, писать письма и комментарии, создавать задачи, связанные с CRM;
-
показали, как работать с повторными лидами и сделками.
Наша команда помогла клиенту разобраться в принципах работы действующей телефонии и подобрать подходящий вариант для компании. Обсудила и согласовала схему распределения входящих и исходящих звонков. Настроила доступ к телефонии с правами, которые позволили компании интегрировать ее с Битрикс24. После этого мы проверили работу настроенной интеграции, проследили за входящими и исходящими звонками и фиксацией информации в CRM.
Обсудили возможности интеграции личных электронных ящиков и корпоративного почтового отдела продаж с системой Битрикс24. Обучили тому, как подключить персональные и корпоративные электронные ящики к Битрикс24. Проверили отправку и получение писем, а также их фиксацию в карточках CRM.
Во время работы возникла проблема внедрения многодепартаментной системы в структуру компании. В качестве решения был предложен структурный подход к реализации проекта: мы зафиксировали потребности клиента и решения, которые должны были закрыть на уровне системы.
После проведения бизнес-аудита наша команда тщательно изучила все процессы клиента, чтобы качественно выполнить проект. Мы ознакомили клиента с последовательностью шагов, которые необходимо выполнить для реализации проекта, и предоставили ему возможность следить за ходом работ.
В CRM настроили воронки продаж в соответствии с описанным процессом продаж, который использует компания. Также были настроены поля карточки и установлены права доступа. Сотрудники прошли обучение работе в CRM с учётом различных сценариев развития процесса продаж. Кроме того, сотрудники научились систематизировать работу с базой клиентов и знают, как использовать встроенные инструменты для оптимизации своей работы.
Звонки корректно регистрируются в CRM-системе, что позволяет прослушивать разговоры с клиентами. Кроме того, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием. Письма также регистрируются в CRM, и есть возможность отправить сообщение клиенту прямо из CRM. Вся переписка доступна в карточке клиента.
Чаще всего ПермГлавСнаб использует воронки CRM. Это позволяет быстро и просто отфильтровать необходимую информацию.