Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Дыбкин Иван Геннадьевич
О Компании: Компания занимается изготовлением, продажей и установкой шкафов купе
Город: Санкт-Петербург
Количество сотрудников: 14 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ранее клиент с Битрикс24 работал не активно. При выборе системы автоматизации общался со многими компаниями, соответствующего профиля. Остановил свой выбор на системе Битрикс24, поскольку она, по своим возможностям, наилучшим образом соответствует поставленной задаче.
Клиент обратился к нам с целью оптимизации работы и решения следующих задач:
- Управление заявками и проектами до и после замера.
- Учет и отслеживание движения заказа.
- Взаимодействие между сотрудниками.
- Учет оплаты и отгрузки комплектующих.
- Обучение и вовлечение пользователей в работу с системой.
- Использование возможностей CRM для работы с клиентами.
- Совместная работа над документами и задачами.
- Качественное обслуживание клиентов.
- Недопущение ошибок и накладок при прохождении бизнес-процесса изготовления и монтажа мебели
- Сохранение и пополнение клиентской базы.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В первую очередь мы решали проблемы отделов по управлению заявками, проектами и продажами. В процессе внедрения возникли некоторые технические сложности, связанные с интеграцией с существующими системами.
Для обучения и вовлечения пользователей мы провели тренинги и разработали подробную документацию. Топ-менеджмент активно использует возможности облачной версии Битрикс24.
Решались задачи регламентирования работы сотрудников для:
- Взаимодействия с клиентами.
- Юридически правильного оформления взаимодействия с клиентами.
- Отслеживания прохождения заказа.
Пополнена клиентская база, для этого доработан и импортирован список контактов. Реализовано обслуживание и оптимизация бизнес-процессов работы сотрудников:
Отдела продаж - Своевременная постановка задач по общению с клиентом, передачей заказа в производство.
Производство и монтаж - Выполнение производственных планов и планов монтажа.
Отдел комплектующих - Своевременная комплектация и отгрузка заказов
Работа с решением. Достигнутые результаты:
На портале клиента создана воронка сделок "Продажа Мебели". В ней реализованы:
Привлечение клиентов через различные каналы коммуникации. Общение с новым клиентом. Сохранение данных о новом клиенте, в т.ч. контактных. Сохранение истории общения и возможность её изучить. Выявление потребностей клиента. Постановка соответствующих задач сотрудникам
Далее проработали Заключение договора с клиентом:
- Получение оплаты
- Передача заказа в производство и отслеживание соблюдения сроков.
- Отслеживание сроков и качества монтажа.
- Обратная связь с клиентом.
Создана воронка сделок "Продажа Комплектующих". В ней реализованы:
Общение с новым клиентом. Сохранение данных о новом клиенте, в т.ч. контактных. Сохранение истории общения и возможность её изучить. Получение оплаты. Комплектация заказа. Отгрузка заказа
Преимущества от внедрения:
- Функциональность CRM активно используется для управления клиентскими отношениями и учета продаж.
- Задачи по управлению проектами и документами успешно решаются.
- Примеры использования функционала:
- Система постановки и контроля задач помогает нам эффективно управлять проектами и сроками выполнения.
- CRM позволяет нам легко отслеживать взаимодействие с клиентами и управлять продажами.
- Совместная работа над документами упростила процесс согласования и обмена информацией.
- Были некоторые сложности с вовлечением в работу с Битрикс24, но мы их успешно преодолели.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Система помогла значительно оптимизировать работу и повысить эффективность. Спасибо команде за профессионализм и качественное внедрение!