1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности Коммунальное хозяйство.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) 40 сотрудников.
Офис один, город Казань.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основная проблема отсутствие автоматизированной работы с документами.
Битрикс24 уже был в компании, но в нём использовались только чаты и в редком случае постановка задач.
Занимались описанием Бизнес-Процессов в компании, предложили начать работу в Битрикс24. Нашли нас по рекомендации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решилась проблема Производственно-технического отдела/
Сложностей в настройки работы не было/
Детальное обучение, индивидуальный подход и стимулирование от руководства/
Компания только в самом начале была на момент нашего прихода, на сегодняшний день все руководители максимально вовлечены в работе через Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Полностью автоматизированный документооборот. Процесс внедрения был довольно таки простым, так как мы изначально предоставили клиенту шаблон для составления ТЗ и далее исходя из него оперативно настроили все процессы. Отправили видео-инструкцию по дальнейшей работе с процессами.
Клиент на сегодняшний день полностью отказался от бумажного документооборота и работает в Битрикс24, без потерь документов, без задержек в согласовании и с легкой адаптацией сотрудников к электронному документообороту.
5. Преимущества от внедрения
преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач)
нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д.