Компания DoorHan - Автоматические двери и ворота
Краткая информация о клиенте:
Gaps Kohanova - это онлайн-магазин женской одежды от известного российского бренда. В каталоге магазина представлены стильные и модные модели одежды, созданные из высококачественных материалов. Компания доставляет продукцию по всей России. Сейчас в организации активно работает более 15 сотрудников
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания начала активно размещаться на различных маркет плейсах и вкладывать деньги в маркетинг и это привело к стремительному росту количества входящих обращений с сайта. Заявки поступали из разных источников (мессенджеры, телефон, почта), и было сложно контролировать их количество и качество обработки. Эти события натолкнули на мысль создания единой системы, в которой можно было бы обрабатывать все входящие обращения и навести полный порядок в системе продаж.
Необходимы были:
- Обработка заявок из всех источников в одном месте;
-
Работа с задачами по выполнению заказов;
-
Объединение сайта и CRM системы.
Процесс внедрения:
Для начала мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения особенностей компании мы создали техническое задание для последующей работы. Произведен анализ и аудит бизнес процессов.
В первую очередь была настроена воронка заказов с интернет магазина - все заказы обрабатываются в Битрикс24 от первого обращения до получения заказа клиентом (включая доставку). Создали воронку закупок - закупщик прямо в Битрикс24 видит складские остатки, оформляет заказ у нужного поставщика, выставляет счет, согласует с руководителем, отдает на оплату. Когда заказ доставлен - отмечает информацию в CRM. Добавили карточки клиентов - в системе содержится вся информация по каждому клиенту, необходимая компании, и сохраняется вся история переписки, звонков, заказов и документов.
Провели интеграцию всех каналов коммуникаций с Битрикс24 - клиент пишет в WhatsApp, Viber, Телеграмм или с авито, а в Битрикс24 автоматически создается сделка и менеджер ведет переписку с клиентом прямо из CRM.
Сделали возможным постановку задач сотрудникам самим руководителем или системой автоматически. Добавили крайние сроки на выполнение, таким образом работа сотрудников сводится к тому, чтобы выполнить их все на текущий день.
Далее - настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Организовали чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются все сотрудники компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Весь процесс продаж перенесен в Битрикс24 (все заявки из всех мессенджеров, почты, телефона обрабатываются в одной системе).
-
Настроен процесс закупок через Битрикс24;
-
Автоматизировали бизнес процессы и настроены воронки, позволяющие контролировать продажи.
-
Настроены отчеты, что позволяет руководителям контролировать все этапы работы в любое время.
-
Обезопасили хранение данных: Хранилище Битрикс24 обеспечивает высокий уровень безопасности данных.
-
Создали чаты и видеозвонки для удаленной работы с информацией и обмена ей между сотрудниками.
Преимущества от внедрения:
- Все сотрудники стали работать по задачам и соблюдать сроки их выполнения;
-
Увеличилась сплоченность команды;
-
Компания стала быстрее.
-
Отметили рост конверсии из заявки в оплату;
-
Отметили рост рентабельности от вложений в маркетинг.
Отзыв
“Благодарим компанию Sales Development за успешное внедрение Битрикс24 в нашу организацию. Самыми важными преимуществами использования этой системы для нас является возможность контроля поступающих заявок и процессов закупки, улучшение коммуникации между сотрудниками, автоматизация многих процессов и экономия времени.”