Партнеры
IVIT
Город Стеллажей

Город Стеллажей

Город Стеллажей

О компании
Клиент занимается поставкой и обслуживанием складского и торгового оборудования. Имеют статус официального дилера АО ОЗ «Микрон». На рынке стеллажного оборудования с 2013 года. Ассортимент предлагаемого складского оборудования более 3000 наименований, включая нестандартное оборудование. Предоставляют комплексный подход от проектирования и монтажа до сдачи объекта под ключ. Осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание. Главный офис находится в Москве. Доставка организована по всей территории России.

Необходимость внедрения
На момент обращения у заказчика уже был неудачный опыт с другой CRM-системой, в итоге обратно перешли в Excel. Есть сайт с формами обратной связи, заявки с сайта попадали на почту. После квалификации, заявки заводились в Excel, там же велась вся клиентская база и работа по ней. История заказов не хранилась, информация заменялась на более актуальную. Все коммуникации с клиентами ведутся через email, телефон и WhatsApp. 
Основные «боли»:

  • Сложно совмещать процессы продаж и ведение производства в Excel 
  • Для получения и обработки входящих обращений используются разные каналы связи и приложения
  • Нет возможности вести аналитику по источникам заявок и продажам в целом
  • Для получения данных по статистике, директологи каждый месяц тревожат заказчика
  • Отсутствует контроль коммуникаций и история взаимодействия с клиентами
  • Присутствуют сложности, связанные с потерей важной информации, сотрудники могут забыть ее зафиксировать
  • Вся информация и материалы хранятся на различных носителях и сервисах, много времени уходит на поиск нужных данных
  • Отсутствует прозрачность в процессе продаж
  • Много времени тратится на выполнение рутинных задач
  • Звонки не записываются

Выбор интегратора ИВИТ:
На момент обращения заказчик уже был клиентом ИВИТ по направлению ведение контекстной рекламы. В поисках партнера, заказчик исследовал рынок интеграторов. Сравнил всех подрядчиков из выборки, в итоге выбор пал на ИВИТ по нескольким причинам:

  • Сделали грамотное предложение, отталкиваясь от начальных потребностей
  • Показали себя как надежный партнер, проверенный делом и временем
  • Продемонстрировали свое экспертное видение
  • Имеем в штате сертифицированных специалистов, которые знают систему Битрикс24 и регулярно помогают клиентам в ее запуске и использовании

Клиент изначально хотел внедрить Битрикс24, вопрос был в решении, облачное или коробочное. После анализа бизнеса и потребностей, мы привели достаточно аргументов в пользу облачного решения. По итогу заказчик последовал нашим рекомендациям.
Программный продукт: облачная версия Битрикс24
Тип лицензии: стандартный тариф
Поставленные задачи:

  • Перенести клиентскую базу из Excel в Битрикс24
  • Организовать работу отдела продаж и ведение производства
  • Настроить CRM (поля, карточки сущностей CRM, права доступа и тд.)
  • Подключить и настроить интеграцию с телефонией Телфин (важно, чтобы была запись телефонных звонков)
  • Интегрировать сайт, 6 почтовых ящиков и формы рекламных кампаний
  • Настроить стандартную интеграцию СМС и WhatsApp
  • Нужно реализовать базовую автоматизацию
  • Настроить удобную выгрузку необходимых данных для директологов
  • Настроить формирование стандартных отчетов продаж
  • Провести обучение сотрудников. Подготовить инструкции для менеджеров и технических специалистов. Обеспечить консультационную поддержку
Процесс внедрения. Особенности проекта
Команда проекта: руководитель проекта, CRM-аналитик, аккаунт-менеджер
Сроки реализации проекта: июнь 2023 – август 2023 года
Главной задачей первого этапа было организовать работу отдела продаж и ведение производства. Реализовали через воронки продаж. Выбрали классический режим работы CRM. Все входящие обращения попадают сначала в лиды, а успешный лид конвертируются в сделку и клиента. 
В первой настроенной воронке ведется процесс продаж — коммуникация с клиентом и вывод его на сделку. Когда сделка доходит до успешной стадии, начинается проектная часть. 
Во второй настроенной воронке ведется работа над задачами, связанными с оказанием услуг и документооборотом — заключение договора, производство на стороне завода, доставка, монтаж и сбор закрывающих документов.


Работа производились поэтапно:
  1. На основе собранной информации разработали техническое задание
  2. Провели импорт клиентской базы (более 2000 контактов и компаний)
  3. Настроили CRM согласно техническому заданию (поля, карточки сущностей CRM, права доступа и тд.)
  4. Подключили и настроили интеграцию с телефонией Телфин 
  5. Подключили и настроили интеграцию с сайтом, почтой и формами рекламных кампаний
  6. Настроили стандартную интеграцию СМС и WhatsApp
  7. Настроили базовую автоматизацию процессов с помощью функционала роботов. От заявки до доставки и монтажа
  8. Выстроен сценарий автоматической постановки задач и уведомлений в ключевых точках процессов
  9. Настроили экспорт необходимых данных в Excel для директологов
  10. Настроили стандартные отчеты для продаж
  11. Провели демонстрацию системы для всей компании
  12. Сотрудники компании прошли обучение по работе на портале Битрикс24. Получили подробные инструкции и консультации
Была проведена работа с полями карточки, например, автоматически рассчитывается прибыль с каждого заказа и задолженность.

Работа в битрикс24. Достигнутые результаты
Количество пользователей в Битрикс24: до 10 человек
Результаты:
  • Заказчик получил настроенную систему, содержащую не только элементы CRM, но и другие инструменты для ведения бизнеса
  • Важная информация, звонки и сообщения теперь всегда фиксируются в сделках
  • Вся коммуникация с клиентами ведется с помощью инструментов Битрикс24
  • Подрядчик по контекстной рекламе самостоятельно выгружает нужные данные для анализа
  • Бухгалтерия следит за договорами, быстро вносит правки и во время получает закрывающие документы
  • Автоматические действия позволяют успешно вести учет и контроль коммуникации с клиентами
  • Теперь можно отслеживать источники заявок в CRM и акцентироваться только на эффективных каналах лидогенерации
  • Руководители теперь могут отслеживать эффективность продаж и KPI сотрудников

Около 3 месяцев, после сдачи первого этапа, заказчик и его сотрудники осваиваются в Битрикс24. К настоящему времени активно используется раздел «CRM» и «Контакт-центр». Заказчик уже накопил большое количество планов на дальнейшую доработку системы под свои нужды.


Преимущества от внедрения
Открыли новую платформу для бизнеса заказчика. Сотрудники прошли этап базового обучения. У заказчика теперь есть великолепный инструмент в виде Битрикс24, который адаптирован под первоначальные нужды и процессы компании.
Первый этап внедрения уже принес ряд преимуществ:

  • Улучшилась синхронизация между продажами и производством, стало удобнее работать со сделками и клиентской базой в целом
  • Улучшилось качество платного трафика за счет детального анализа данных из CRM
  • Повысилась прозрачность на всех цепочках продаж и оказания услуг
  • Ускорились рабочие процессы и обработка заявок
Отзыв заказчика
После работы над первым этапом впечатления заказчика остались положительные. Систему запустили, протестировали несколько раз — все работает как положено. Заказчик очень доволен результатом и системой в целом. Достигли всех поставленных целей и превысили все ожидания по срокам. Сейчас настроили лишь самую «верхушку айсберга». Готовимся ко второму этапу внедрения.
Развитие и поддержка
Первый этап проекта был реализован в августе 2023 года и сразу же перешли на поддержку портала Битрикс24 в формате доработок. В настоящий момент идет согласование второго этапа внедрения и переход на профессиональный тариф Битрикс24. Совместно с заказчиком анализируем и прорабатываем бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать.

Город Стеллажей
Золотой
Офис
Одинцово
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
ИВИТ - агентство интернет-маркетинга. Специализируемся на b2b.
Помогаем потребителям узнать, найти и влюбиться в ваш бренд.

Работаем с разными сферами: ecommerce, услуги, производства, оптовая торговля и другие.
Имеем большое и интересное портфолио продвижения сложных b2b-продуктов и услуг.

Создаем для наших клиентов как комплексную стратегию продвижения бизнеса в интернете, так и внедряем отдельные решения для привлечения клиентов и повышения продаж:
- разработка сайта,
- веб-аналитика и повышение конверсии сайта,
- контекстная и таргетированная реклама,
- поисковая оптимизация,
- лидогенерация,
- внедрение сквозной аналитики,
- внедрение CRM-систем.
- техническая поддержка, доработка и редизайн сайтов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 80Б, офис 608

Телефон +7 495 215 00 08

По Битрикс24 звоните: +7 495 215 00 08

E-mail: info@ivit.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение