1.Краткая информация о клиенте
ИП ОЙСТРАХ ВЛАДИСЛАВ производитель технической изоляции.
В Битрикс24 работают 7 человек.
Адреса складов: Москва, Варшавское ш. 170Г (ворота 39) Балашиха, ул. Черная дорога, 24А
2. Почему возникла необходимость внедрения именно Битрикс24, для качественного и эффективного управления компанией.
Как оказалось, после беседы со специалистом из нашей компании. Были выявлены такие проблемы как :
• при входящих заявках, много заявок у клиента обрываются или теряются на разных стадиях. А это потеря клиентов и сокращение прибыли. Персонал не успевает работать с таким количеством заявок.
• Нет контроля на различных этапах работы. Не удавалось отслеживать все этапы работы.
• Нет прозрачности работы предприятия, на какой стадии процесс.
И клиент остановил свой выбор на Пакете «СТАРТ» Битрикс24.
3.Работа с решением. Достигнутые результаты
Настройка портала
![](https://i.ibb.co/WKrZyBN/image.png%20%20?1722020627783)
Прежде всего, наши специалисты, установив Битрикс24, совершили необходимые операции портала адаптации портала. Что помогло более четко отслеживать заявки. Вовремя реагировать, тем самым не терять потенциальных клиентов.
Следующий функционал, заложенный в базовый пакет услуг «СТАРТ»
Это подключение несколько электронных почт, проведено консультирование и подключение телефонии.
Настройка воронки продаж
![](https://i.ibb.co/XpbnD9x/image.png?1722020627783)
Далее были настроены карточки сделок, компаний, контактов. Ведь для чёткой работы с клиентами, ООО ИЗОМИР, критически важно отображение всех действий на портале Битрикс24, в любой момент можно отследить какие сделки были совершены, завешены или в работе. Тем самым упрощает работу клиента.
Адаптация шаблонов документа
![](https://i.ibb.co/v3ZvjPN/image.png?1722020627783)
Адаптирован шаблон документа, а именно договор, КП
Так же после всей проведённой работы, была предоставлена клиенту, видео инструкция. Проведена встреча по оставшимся вопросам .
4.Преимущества от внедрения
Что же получил заказчик после работы с нами:
- Чёткую и интуитивно понятную систему контроля и управления. Что позволило всегда видеть и не терять заявки и контакты клиентов. Отслеживать всю дальнейшую информацию.
- Настройку необходимой связи.
- Прозрачность всех сделок.
- Понимание как работает персонал. Отслеживать качество и скорость работы.
- Отзывчивую компанию, которая сможет решить любые вопросы с Битрикс24.
5.Отзыв заказчика о проделанной работе
На счётах сидели, а теперь ходим с компьютером, ускорились все процессы, связанные с подсчётом денег, напоминанием звонков клиенту, поздравления с днём рождения, куда везти товар, с каким адресом, телефоном. Не из ста блокнотов соединять информацию в один блокнот и передавать в отдел логистики транспорта, не важно.… Чтобы в одной программе могли сидеть 100 человек, без высшего образования, «клацнуть» тремя кнопками и понять, что и кому мы должны, по оплаченным счетам, не оплаченным, куда везутся чего и сколько.
Оценка 10 из 10