Партнеры
Ёлва
Внедрение и модернизация блока CRM, настройка интеграций для туристической компании

Внедрение и модернизация блока CRM, настройка интеграций для туристической компании

Внедрение и модернизация блока CRM, настройка интеграций для туристической компании
LOTI - туроператор, специализирующейся на отдыхе класса люкс в Турции и других странах: Мальдивы, ОАЭ, Таиланд, Египет.

Компания придерживается политики комфорта для туриста во всем: перелете, трансфере и в отелях премиум класса. Все их путешествия адаптированы к индивидуальным потребностям и запросам клиентов. Приоритет компании - в обеспечении лучшего сервиса и в полном удовлетворении желаний туристов.  
Задачи:

    1. Внедрение системы Битрикс24 "с нуля" с первоочередной настройкой модуля контакт-центра для централизованной обработки входящих обращений клиентов через все каналы коммуникации (телефонные звонки, электронная почта, онлайн-чаты, формы обратной связи).

    2. Комплексное подключение корпоративной телефонии с последующей настройкой параметров звонков, а также полная адаптация стандартных элементов системы (статусов, этапов сделок, категорий) под терминологию и бизнес-процессы Заказчика.

    3. Реализовать возможность переключения русского языка на английский в системе, поскольку предполагается работа англоговорящих сотрудников Заказчика. Реализация функционала переключения языкового интерфейса между русским и английским языками для комфортной работы англоязычных сотрудников клиента, поскольку предполагается работа англоговорящих сотрудников Заказчика.

    4. Разработка и настройка двусторонней интеграции с внутренней системой бронирования Заказчика.


Решение задачи:

    1. Развёртывание коробочного Битрикс24, базовые возможности.

  • Коммуникация сотрудников

CRM обеспечивает единое пространство для работы сотрудников Турции и России, где можно быстро связаться с коллегой с любого отдела и страны.

Для отдела клиентского сервиса это позволит наладить коммуникацию между интернациональными сотрудниками и сократит время на поиск ответственного за сделку. Также система мульти языковая, что позволило нам реализовать работу англоговорящих сотрудников в компании.

  • Клиентская база и ведение сделок

Вся информация, поступающая о клиенте, фиксируется в CRM. Прошлые покупки, переписка, а также источник трафика (откуда пришел клиент) находится в одном месте и при дальнейшем взаимодействии есть возможность создать более персонализированное предложение.

  • Контроль за выполнением задач

Постановка ответственных за задачу, ее выполнение в CRM прозрачно для руководителей, можно оценить сроки проекта, эффективность работы, а также измерить KPI сотрудников.

    2. Кастомизация под запросы заказчика.

  • Настройка сущностей, полей и воронки заказчика

Наша команда провела глобальное переименование типовых сущностей "Лид" и "Сделка" в "Обращение" и "Запрос".

Также настроили воронку Обращений и воронки Запросов, проработали объектную модель и настроили необходимые поля. Например, кастомное поле "Бронирование".

  • Фильтрация полей

Наша команда реализовала каскадную фильтрацию из ряда полей на основании классификаторов заказчика. Фильтрация предполагает собой жесткую связь элементов универсальных списков, не позволяющую выбрать конкретное значение одного классификатора, если в классификаторе более высокого уровня выбрано конкретное значение, не подразумевающее такой выбор. Что, в свою очередь, позволяет наполнять карточку Обращения "сверху-вниз" по полям-классификаторам минимизируя при этом риск ошибки, а также повышая скорость менеджера по нахождению в классификаторе необходимого значения.

    3. Внешние интеграции.

  • Телефония.

Первостепенная задача для LOTI стояла – адаптация CRM под контакт-центр. Для этого отдела в Битрикс24 мы настроили телефонию, что обеспечивает:

-Омниканальность. Можно в режиме звонка направить информацию на почту или в мессенджер.

-Персонализированное общение с клиентами. Основная информация об абоненте доступна сразу при приеме звонка;

-Распределение звонков между операторами. Нагрузка на сотрудников равномерная, система учитывает графики и загруженность персонала.

-Контроль качества обслуживания. Запись звонков, количество заявок, время обработки обращений

  • Интеграция с САМО-тур
В проекте мы интегрировали CRM с системой заказчика - САМО-тур. Заявки по бронированию из САМО-тура передаются в Битрикс24 в воронку "Бронирование" в Запросы. При этом также создаются элементы универсальных списков, связанных с Запросами по бронированию (размещение гостя, тип комнаты, тип питания и т.п.).

Основные задачи на проекте были – внедрение CRM с нуля со всеми возможными каналами коммуникации с клиентами и автоматизация рутинных процессов. 

Так CRM обеспечила:

  • Информационное пространство Турции и России, централизованную телефонию для всего контакт-центра
  • Руководителям подразделений CRM дала возможность контролировать, формулировать прозрачную управленческую отчетность. А также позволило видеть все взаимодействия сотрудников между собой и клиентом

В дальнейшем перед нами и заказчиком стоят цели:

  • Расширение каналов связи с клиентами в CRM
  • Внедрение внешней интеграций с системой бизнес-аналитикой

Отчетность по различным показателям в CRM собираются автоматически. Но для наглядности и удобства восприятия сотрудниками отчетов, было решено в дальнейших этапах создать коннектор к Microsoft PowerBI, где данные визуализируются для дальнейших управленческих решений.  



Внедрение и модернизация блока CRM, настройка интеграций для туристической компании
Золотой
Офис
Раменское
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Системное администрирование
Энтерпрайз
E-commerce
Наши компетенции:
•    на базе Битрикс24:
o    внедрение CRM, создание решений для управления отделом продаж, маркетинга, для управления проектами,
o    автоматизация контакт-центра,
o    создание внутренних порталов крупных компаний,
o    техническая поддержка, доработка и развитие проектов Битрикс24,
•    миграция на Битрикс24 с западных систем,
•    а также внедрение BI-систем и их интеграция с Битрикс24,
•    создание корпоративных хранилищ данных.

Мы всегда рядом.
К нам приходят за помощью разные клиенты - стартапы и стабильные успешные компании. Они уже работают на каких-то ИТ-системах, но часто не получают от них того, что им необходимо. Мы умеем понять, что на самом деле нужно заказчику, даже когда он сам этого еще не понимает.
Мы знаем и умеем делать свою работу – и действительно делаем её хорошо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Раменское, ул. Карла Маркса, д.5, оф.204

Телефон +7 499 500 45 29

По Битрикс24 звоните: +7-499-500-45-29

E-mail: request@yolva-it.com

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО