Партнеры
GARNET
АЛЬБАТРОС МОТОРС

АЛЬБАТРОС МОТОРС

АЛЬБАТРОС МОТОРС

О клиенте: 
Компания «Альбатрос Моторс» занимается продажей, установкой оригинальных обвесов, ксеноновых и светодиодных фар, фонарей, комплектов для рестайлинга и тюнинга автомобилей, а также новых и б/у кузовных запчастей для Audi BMW Mercedes Volvo Toyota.  
В компании 6 офисов в России - Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону и 1 офис в Беларуси - Минск.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
В компании есть порядка 10 000 товарных позиций, а вся работа по сделкам велась в Excel таблицах.
Клиенты могли оформить заказ на сайте, по телефону или прийти в один из офисов.
Менеджеры вручную создавали сделки. На каждую сделку в Excel заводилась отдельная строка, там менеджер заполнял данные клиента, указывал товары, в другой таблице смотрел скидку, которая может быть применена на комплект товаров и вручную фиксировал эту скидку для клиента.
Также менеджер сам фиксировал свой бонус по той или иной сделке и отмечал остатки на складе в другой таблице после продажи.
Старший продавец магазина собирал информацию по бонусам менеджеров в отдельной таблице и передавал её в бухгалтерию.
Контролировать это все было очень сложно, можно было упустить важные детали.
Учитывая всю специфику работы, мы выделили несколько основных задач, которые необходимо было реализовать:
  • оцифровать продажи отдельных запчастей и комплектов с учетом скидок
  • фиксировать оплаты для менеджеров (зп/бонусы/штрафы/возвраты)
  • вести реестры (каталог товаров, комплекты, начисления менеджерам, операции по оплатам)
  • вести складской учёт для контроля остатков на 7 складах


Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент обратился к нам с уже установленным Битрикс24, облачный тариф Профессиональный. Мы провели предпроектную аналитику и приступили к настройкам.
CRM
В первую очередь мы сделали воронку продаж, выделив основные этапы
Далее настроили карточку сделки и добавили новые блоки и поля:
  • Доставка
  • Финансы
Добавили реестры, в которых будет фиксироваться следующая информация:
Комплекты товаров
Учёт отдельных товаров и комплектов, а также скидки, которые предоставляются на всю группу
В каталог добавляются отдельные товары, указывается их стоимость. Из разных групп товаров формируются комплекты со скидкой  
Реестр денежных средств и операций
Учёт всех начислений и списаний, контроль средств, которые находятся в каждом филиале
Настроен для отслеживания текущего баланса касс каждого из магазинов, терминала и рабочих карт менеджеров (ранее клиенты могли оплачивать заказы на карту старшим продавцам в магазинах
Система автоматически добавляет запись в реестр в зависимости от типа операции и варианта зачисления добавляет или отнимает сумму в реестре денежных средств
Так же добавлен процесс инкассации, чтобы зафиксировать факт перевода средств с карты/кассы/терминала
Начисление/списание средств и бонусов
Система контроля операций по премированию/штрафам менеджеров
При закрытии сделки в автоматическом режиме система формирует начисление/списание бонуса и вносит информацию по сумме в соответствующий реестр.
% начисляемого бонуса берется из товарной позиции и зависит от стоимости товаров, а на определенной группе товаров он является фиксированным
Дополнительно реализован процесс фиксации выдачи зп/начисления премии/штрафа
Бизнес процессы: 
Далее мы настроили процессы для ведения сделки отделом продаж:
  • Подтянуть товары комплекта
  • Добавить оплату/сдачу/возврат
  • Аннулирование начисления
  • Доставка

Начисление вознаграждения менеджеру
Проверка вознаграждения на изменение (чтобы менеджер не мог изменить сумму вознаграждения вручную)
Удалить все товары из сделки - одним нажатием убирает все товарные позиции из сделки и экономит массу времени!
С какми техничесими сложностями пришлось столкнуться?
В Битрикс24 невозможно учитывать комплекты товаров стандартными методами. Поэтому мы сделали данную настройку через смарт-процессы.
Также недоступна была возможность учитывать скидку с абсолютным (числовым) значением, стандартно скидку можно указывать только в %. Мы нашли решение и реализовали его удобным способом для клиента.
На облачном тарифе есть ограничение по количеству запущенных веб-хуков в секунду, например, когда нам необходимо удалять много товаров одновременно, система не отрабатывала должны образом. Эту проблему мы также решили.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
При поступлении заказа, менеджер создает сделку в CRM, после чего переводит ее на стадию Подбор запчастей. Здесь на менеджера автоматически ставится задача, чтобы он добавил товарные позиции в сделку.
Менеджер может добавить как отдельные товары так и комплекты.
Если был выбран комплект товаров, система сама заменит товарные позиции на составляющие
Сделка меняет стадию, а менеджер контролирует поступление оплаты от клиента.
Для фиксации оплаты он запускает процесс Добавить оплату/сдачу/возврат и выбирает нужные параметры.
По внесенным данным фиксируется вся информация (сдача, оплата, сумма, вариант оплаты и др.)
Оплаченная сумма отображается в поле сделки
В случае, если в доставка будет курьером компании или Авито, оплата на данном этапе не заполняется
Далее менеджер вносит информацию по доставке, а сделка меняет стадию
В соответствии с выбранным вариантом доставки, после осуществления передачи товара клиенту, сделка может перейти либо в стадию "успешно завершена", если вариант доставки был Доставка ТТК/Самовывоз, либо переход на стадию Ожидание денег от курьера/Авито
Менеджер контролирует и фиксирует получение оплаты, закрывает задачу, и сделка закрывается как Успешная.
В этот момент создаются записи о вознаграждении менеджера в соответствующих реестрах

Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению Битрикс24, в компании появилась прозрачность ведения всех процессов. Задействованы 30 сотрудников, включая Руководителя компании, менеджеров по продажам и сотрудников склада.
Главное, что стоит отметить, это настроена удобная работа с большим количеством товаров, некоторые из которых сформированы в комплекты со скидкой.
Все товары занесены в базу, ведется их учёт на нескольких складах.
Воронка продаж полностью оцифрована, видны все текущие сделки, этапы. Теперь менеджер может нажатием 1-ой кнопки добавлять в сделку комплекты не задумываясь о том, какая скидка должна быть и какие товары входят в этот комплект, что значительно ускорило работу.
Менеджеры всегда знают, что необходимо сделать по каждой сделке: оформить заказ, принять оплату либо проконтролировать доставку.
Построена удобная система бонусов по успешным сделкам.
Руководитель полностью контролирует оборот средств, поступления оплат, выплаты сотрудникам, штрафы, инкассацию.
Мы продолжаем работать с порталом клиента и улучшать процессы работы.

АЛЬБАТРОС МОТОРС
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение