Партнеры
SALES DEVELOPMENT
АНО ЦДПО «Академия кадров» - Учебный центр

АНО ЦДПО «Академия кадров» - Учебный центр

АНО ЦДПО «Академия кадров» - Учебный центр

Краткая информация о клиенте:

Учебный центр «Академия кадров» специализируется на оказании услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке. 

База компании - это более 1000 курсов и направлений образовательной деятельности: очные, заочные, дистанционные. В компании работают преподаватели с большим опытом практической работы по всем направлениям. 

Учебный центр «Академия кадров» имеет лицензию  необходимую для ведения образовательной деятельности и аккредитацию по охране труда.

На данный момент в компании работает более 150 постоянных сотрудников и множество партнеров.


Необходимость внедрения Битрикс24:

Компания захотела улучшить свою эффективность и качество услуг. Битрикс 24 предоставляет множество инструментов для управления проектами, контроля задач и общения между сотрудниками. Это может помочь учебному центру оптимизировать свою работу, улучшить коммуникацию и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, система Битрикс 24 позволяет автоматизировать процессы, что снижает затраты на обслуживание и повышает эффективность работы.


Процесс внедрения:

В первую очередь мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы. 

Далее настроили воронки продаж: Лиды, Продажи, Фермеры. Теперь в Битрикс24 есть воронка Лиды, куда попадают все входящие обращения. Основная воронка – продажи – предназначена для хентеров и фермеров. Кроме того, нами выделена отдельная воронка для Фермеров: теперь менеджеры после продажи одной из услуг могут выявлять потенциал клиента, уточнять его запросы и продолжать работу с ним, допродавая остальные услуги.

Настроили воронку продления лицензий. Она подразумевает, что после окончания обучения клиент автоматически копируется в данную воронку. В зависимости от окончания действий сертификата (1 год) система сама подвигает клиента. Таким образом, у менеджеров ставится задача на проработку клиента, для которого требуется продление лицензии. 

Затем настроили открытые линии социальных сетей ВКонтакте, FaceBook которые используются Заказчиком для привлечения клиентов. Теперь при написании сообщения в чатах данных соц. сетей сообщения попадут в crm-систему, что позволит менеджеру отвечать непосредственно из карточек клиентов.

Наша команда полностью оцифровала производственный процесс – то есть услуги учебного центра. Так, теперь при появлении клиента на обучение, менеджер указывает в системе всю информацию по нему и переводит сделку на стадию «в работе». Битрикс24 автоматически ставит задачу на руководителя учебного центра. Далее он бронирует офис под требуемую дату обучения и фиксирует в системе все этапы готовности к обучающему процессу (от ручек и маркеров для участников до оформления презентации). После проведения обучения менеджер получает уведомление в Битрикс24, и ему автоматически ставится задача на получение закрывающих актов от клиентов.  

По работе в настроенной системе организовали 2 обучения для менеджеров, отдельное обучение по аналитике для руководителей, обучение по корпоративному порталу, обучение для всех сотрудников компании по разделу «Задачи и проекты. 


Работа с решением. Достигнутые результаты:

После внедрения системы Битрикс24 в учебном центре были достигнуты следующие результаты:

  • Ускорение процесса обучения новых сотрудников.

  • Улучшение качества обучения благодаря автоматизации процессов.

  • Сокращение времени на выполнение задач благодаря использованию готовых шаблонов и скриптов.

  • Уменьшение затрат на обслуживание системы благодаря ее автоматизации.

  • Рост удовлетворенности клиентов благодаря улучшению качества услуг.


Преимущества от внедрения:

  • Улучшение коммуникации между сотрудниками.

  • Автоматизация процессов управления проектами.

  • Увеличение эффективности работы сотрудников.

  • Снижение затрат на обслуживание системы.

  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов.


Отзыв клиента

“Мы очень довольны результатами внедрения системы Битрикс24. Она значительно улучшила нашу работу и повысила эффективность. Мы получили возможность автоматизировать многие процессы и улучшить коммуникацию между сотрудниками. Кроме того, мы смогли сократить время на выполнение задач и увеличить качество обучения. Благодарим команду Битрикс24 за помощь в реализации этого проекта!”





АНО ЦДПО «Академия кадров» - Учебный центр
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение