Краткая информация о клиенте
Компания РУСМАСТЕР производит кабельные фанерные барабаны, катушки для кабеля, провода, тросов, цепей, шнуров, веревок и всего того, что можно и нужно на что-то намотать.
Продаёт собственную продукцию промышленным предприятиям; компаниям, прокладывающим кабель; операторам связи.
Отдел продаж – удалённый, отдел маркетинга – штатный маркетолог и несколько подрядчиков.
Необходимость внедрения Битрикс24.
У клиента уже была CRM, но пользы от неё не было: руководство компании не могло оценить ни работу удалённых менеджеров по продажам, ни работу отдела маркетинга.
Стояли следующие задачи:
- Хранить историю взаимодействия с клиентами
- Выделить лояльных клиентов
- Выявить конкурентов и их сильные и слабые места
- Исключить "забывание клиентов"
- Выявить лень и ошибки менеджеров по продажам
- Выявить другие потребности клиентов для расширения ассортимента производимой продукции.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Так как мы сами работали руководителями в таких компаниях, то чётко понимали, что надо сделать. В таких ситуациях обычно вопрос в том, что можно сделать сразу, а к чему надо готовить людей, обучать (иногда менять) сотрудников.
Мы разделили клиентов на потенциальных ("Лиды"), новых и уже купивших хоть раз. Сразу стало видно, как работает реклама, почему отказываются от покупки новые клиенты, насколько плотно продавцы работают с текущими клиентами.
Создали сегментацию клиентов: по потенциалу закупок, по профессиональности закупщиков, по критериям выбора поставщика. Теперь можно важных клиентов закрепить за лучшим продавцом. И теперь можно выработать типовые способы продажи похожим клиентам – от рекламы до скрипта продавца.
Правильно настроили интеграцию с телефонией, почтой. Теперь можно награждать хорошего менеджера лидами и лишать лидов провинившегося менеджера.
Сделали понятные и подробные отчёты по рекламе. Откуда приходят клиенты, на какую рекламу реагируют, сколько приносят выручки затраты на рекламу в каждом канале. Стало понятно, на какую рекламу надо тратиться, а какую рекламу прекратить.
Сделали быстрые и понятные отчёты по продажам категорий товара, отчёт по дебиторке. Отчёт по категориям товара вместе с сегментацией клиента позволил ставить ассортиментные задачи менеджерам, что сразу увеличило средний чек. Простой отчёт по дебиторской задолженности заставил менеджеров бороться с долгами клиентов оперативно.
Далее мы провели презентацию проделанной нами работы и провели обучение сотрудников. Оставили письменные инструкции по работе с лидами и воронками.
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
В итоге наше сотрудничество дало клиенту результативную и удобную платформу для работы всей компании и каждого сотрудника.
Владелец бизнеса теперь чётко увидел портрет покупателя, каналы продаж, а также эффективность каждого менеджера.
Преимущества от внедрения.
В целом, внедрение CRM-системы Битрикс24 помогает снизить издержки, улучшить коммуникацию, эффективность работы и увеличить продажи, что способствует росту и успешному развитию компании.
Название проекта
РУСМАСТЕР
Проект партнера
Business Magnum
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения