создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Аник Автоматизация
Настройка телефонии для эко-отеля

Настройка телефонии для эко-отеля

Настройка телефонии для эко-отеля
1. Краткая информация о клиенте

The Камский - Эко-отель в Камском устье, Татарстан. Это современный трёхзвёздочный отель, идеальное место для загородного отдыха. В месте слияния Волги и Камы можно насладиться красивыми видами, высоким уровнем сервиса и SPA-процедурами.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Компании было необходимо автоматизировать взаимодействие по новым заказам и по вторичным заказам.
Так же необходимо было автоматизировать бронирование дополнительных услуг, организованных в виде экскурсий, развлекательных мероприятий и т.д

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На момент внедрения у клиента бронирование происходило через TravelLine и непосредственно через ресепшн. 

По техническому заданию команда провела интеграцию с TravelLine , так же настроили воронки для отдела продаж и для ресепшена.

Из-за того, что продажи идут и целенаправленные и пассивные ,при бронировании клиентом через сайт, была необходимость  настроить автоматизацию по авторассылкам в мессенджерах, например приветственные сообщения клиентам с информацией о том, как добраться, какие необходимо иметь при себе документы и так далее.

4.Работа с решением. Достигнутые результаты

Настроили автоматизацию по видам путевок: в зависимости от вида путевки ресторану, например, ставится задача на приготовление определённых блюд. Так же настроили автозадачи главному повару. 

Поскольку компания клиента  работает в 2-х системах, было необходимо провести двустороннюю интеграцию. Менеджеры принимают заказы как в одной системе, так и в другой.

Так же настройки, которые были проведены: 

Подключение мессенджеров и соц.сетей, подключение телефонии к Битрикс24, настройка очереди распределения звонков между менеджерами.

5. Преимущества от внедрения

После внедрения значительно упростилась работа с клиентами во всех точках касания, так как была настроена автоматизация учета клиентов, настроена автоматизация по взаимодействию с клиентами после и во время их пребывания в отеле.  Для сотрудников отеля и руководство было проведено обучение по работе в CRM-системе.




Настройка телефонии для эко-отеля
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
Офис
Самара
Элиста
Готов приехать
Казань
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Оказываем полный комплекс услуг: настройка, продажа, интеграция, сопровождение и обучение.

Наши преимущества - ваша выгода:

1. Надежность и результат: входим в топ-3 интеграторов в Поволжье и топ-10 в России, обеспечивая надежное внедрение.

2. Богатый опыт: реализовали 150+ проектов в 33 нишах, что гарантирует качественное внедрение.

3. Высокое качество: средний NPS по проектам 9,5

4. Сертифицированные специалисты: наша команда обладает подтвержденными компетенциями, что гарантирует профессиональный подход.

5. Комплексный подход: предлагаем 7 отлаженных этапов внедрения, включая исследование, настройку, обучение и техническую поддержку.

6. Прозрачная цена: гарантируем фиксированную цену, лучшее соотношение цена/качество и региональную стоимость проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение