1.Краткая информация о клиенте.
Компания РОСТ занимается продажей качественные субпродуктов из говядины оптом и в розницу по выгодным ценам.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиенту необходимо было комплексное внедрение Битрикс24.
3. Процесс работ, особенности проекта.
Мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку компании, контакта и сделки. Объединили клиентскую базу в единую информационную среду.
В CRM настроили две воронки: «Холодные продажи», «Повторные продажи». Благодаря этому за каждым менеджером закреплена сделка, нет путаницы по клиентской базе и руководителю удобно отслеживать работу каждого сотрудника.
У собственника была МТС-телефония, которую он не хотел менять, боясь потерять базу контактов. Мы предложили переход на телефонию АТС-Мегафон. Звонки формируют новую сделку в Битрикс24.
Также мы настроили «Складской учёт», документы по реализации фиксируются в Битрикс24.
Подключили Почту.
Для удобства работы и быстроты оформления документов мы адаптировали шаблоны документов
4.Работа с решением. Достигнутые результаты.
Решением пользуются ежедневно. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
Благодаря настроенному складскому учёту все поступления, списания и перемещения зафиксированы документально и отображены в системе. Сотрудники в режиме онлайн вносят данные, а руководитель может контролировать бизнес. В итоге станет меньше недостач, излишков, а также ошибок во время продаж и оформления заказов.
5. Преимущества от внедрения
• Качественная консультация по работе CRM.
• Контроль сотрудников
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Вы очень отзывчивые и быстро отвечаете. Вы всегда корректны и отвечаете на все наши вопросы. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.