Краткая информация о клиенте.
Компания “Диодор” занимается оптовой продажей ДВП, ЛДВП, Фанеры, OSB. Работает по всей России. ЦА - B2B.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Обратились к нам с 2 задачами:
- Внедрить CRM в отдел продаж.
- Оцифровать бизнес-процессы отдела логистики, чтобы видеть весь цикл, где на какой стадии находится каждый заказ.
Процесс внедрения, особенности проекта
Провели аудит, составили ТЗ и приступили к настройкам. Были предложены все воронки: Продажи, повторные продажи, доставка. Чтобы все задачи ставились автоматически и по завершению, сделка двигалась на следующие стадии. При этом было сразу понятно на какой стадии находятся заказы. А весь процесс продаж стал как на ладони. Заявки со всех источников автоматически приходят в Битрикс24, коммуникации по телефонии интегрированы с системой.
Были подготовлены рабочие отчёты.
После того как всё настроили мы провели обучение, как всем этим пользоваться. Обучение было очное в несколько встреч.
На всех рабочих компьютерах и телефонах были авторизованы и настроены аккаунты сотрудников под них.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры пользуются всеми функциями раздела CRM. Ведут клиентов полностью через Битрикс24: переписываются (чаты Авито), звонят (как исходящие, так и принимают входящие), принимают заявки с сайта, передвигают по воронке, ставят задачи по всем клиентам с напоминанием по Срокам.
Процессы доставки теперь видны менеджерам, а также руководителю. Понятно, где находится заказ.
Преимущества от внедрения.
Есть управленческие отчеты с доступом в 1 клик и настроены в быстрый доступ директору.
2 отдела полностью работает только в Битрикс24.
Итог - ускорение всех процессов в работе компании + их оцифровка.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв доступен по ссылке
https://systemcrm.bitrix24.ru/~SCIUd