создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию


1.Краткая информация о клиенте.
ЮМФЦ ПРАВО – юридическая компания, которая имеет опыт работы более 15 лет.
Компания предоставляет следующие услуги:
·        Юридическое обслуживание
·        Представление интересов в государственных органах
·        Сделки с движимым и недвижимым имуществом
·        Защита в суде всех уровней и инстанций
·        Разрешение кадастровых и земельных споров
·        Регистрация и ликвидация организаций и ИП
·        Защита прав потребителей

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании.

3. Процесс работ, особенности проекта.
Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.
Настроили карточку сделки, компании и контакта. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа.
В CRM настроили 2 воронки
  • «Общая» 
  • «Сопровождение»
«Общая» воронка со следующими стадиями
  • новая заявка
  • документы получены
  • услуги оплачены
  •  передано в работу
  • документы подготовлены. 
При успешном завершении сделки из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Сопровождение».
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Подробно рассказали, как работать с календарем, задачами и чатом.
Настроили отчет по выигранным сделкам. Руководитель может отслеживать динамику сделок у каждого менеджера.

4.  Работа с решением. Достигнутые результаты.
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. 

5. Преимущества от внедрения
•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Контроль сотрудников

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Нам всё понравилось.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение