1. Краткая информация о клиенте:
ООО «Стандарт Тепла»- монтаж систем отопления. Город Нижний Новгород.
2. Необходимость настройки Битрикс24:
Клиент пришел с запросом на внедрение платформы Битрикс24. Вопросы обсуждались на встречах, тратилось много времени на выяснение вопросов и тд.
1) единый портал для всех сотрудников компании
2) четкая структура и порядок выполнения задач
3) автоматизированные процессы задач и сделок.
3. Процесс внедрения
1) Регистрация портала Битрикс24
2) Настройка нескольких воронок сделок: Лиды, Продажа, Исполнение, Доработка
3) Настройка простой автоматизации: Роботы и Триггеры
4) Настройка карточек: Контакты, Компании, «Сделка» (в зависимости от воронки, со своим внутренним наполнением)
5) Подключение через приложение Интеграций: с сайтом, с телефонией «Задорма», с открытой линией WhatsApp через приложение ChatAP, почта
6) Обучение сотрудников
7) Настройка Базы знаний
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
1) Автоматизированы процессы выставление задач
2) Удобная система контроля выполнения задач сотрудниками
3) Накопление и сохранение клиентской базы
5. Преимущество от внедрение.
Работа стала более комфортной и быстрой.
Сократилось время на выполнение определенных задач, так как они стали автоматизированы. Все заявки попадают в Битрикс24 и ни одна заявка не теряется. Менеджеры своевременно звонят клиентам, что дает преимущество на данном рынке услуг. Руководители получил понятные и прозрачный отчёты, высвободил время от ненужных встреч лишних обсуждений.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Раньше пробовали работать с Битрикс24, но работа не получилось, так как было неудобно работать. Обратившись к интегратору, архитектор бизнеса работа стала удобный и понятный и прозрачной. Благодарим за отличную работу!»
Название проекта
ООО "Стандарт Тепла"
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения