1.Краткая информация о клиенте
Наш заказчик - крупный селлер автомобильных шин и дисков. В арсенале имеется интернет-магазин, так же предложения активно размещаются на различных площадках таких как: Avito, drom, vkontakte и так далее. Специалисты контакт-центра обрабатывают в день до двухсот заявок, половина из которых гарантированно становится сделками. Все сделки заказчик проводит в 1С: УТ для контроля оплат и учёта товаров.
2.Необходимость Интеграции 1С и Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Сложность для заказчика состояла в том, что не у всех сотрудников контакт-центра есть доступ к данным в 1С, в отличие от Битрикс24.
- Менеджеры, работающие с клиентами вынуждены были забивать информацию в 2 системы.
- Часть информации могла быть внесена не корректно, потеряна при переносе
- Много времени уходит на перенос информации.
- Время между получением заказа и проведением его в 1С удлиняется и недовольных клиентов становится больше.
Поэтому здесь по заданию клиента нами была настроена интеграция между 1C: УТ и Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы настроили интеграцию следующего формата: выгрузка данных происходит на этапе воронки Битрикс24, который называется "Заведение заказа в 1С".
В процессе синхронизации двух систем, настроена передача необходимых данных из полей сделки Битрикс24:
- Тип продажи;
- Склад;
- Организация;
- Товары.
Когда все необходимые поля сделки заполнены, менеджер переводит сделку на этап "Заведение заказа в 1С", где срабатывает синхронизация с помощью модуля 1С:Бэкофис 2.0. Синхронизация работает в режиме реального времени, что позволяет в течении нескольких секунд сделке выгрузиться в 1С в виде заказа.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Теперь у менеджеров, которые работают с 1С новый заказ отображается автоматически.
Перейдя в 1С наблюдаем выгрузившийся заказ, который получил номер и все необходимые реквизиты из сделки Битрикс24 без которых нельзя было бы сохранить заказ.
В этот же момент в обратном направлении из 1С в сделку Битрикс24 передаётся номер созданного заказа.
У менеджеров, которые работают в Битрикс24 есть возможность отследить историю заказа и проверить, что все сделки стали готовыми заказами и могут консультировать клиентов о статусе их заказа.
5.Преимущества от внедрения
1.Менеджерам нет необходимости вбивать данные вручную
2.Исключены ошибки в данных, которые возникали при переносе.
3.Сокращено время обработки лида и превращения его в готовый заказ.
4.Снижены трудозатраты персонала и эмоциональное напряжение в течении рабочего дня.
4.Процесс получения клиентом информации о заказе для операторов колл-центра теперь не вызывает проблем, в Битрикс24 отображаются все статусы по заказу из 1С.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
"После интеграции 1С и Битрикс24 у нас значительно сократилось время обработки заказа. От момента его оформления оператором колл-центра до его оформления в 1С теперь проходят считанные минуты. Менеджеры довольны, им больше не приходится работать в двух системах одновременно. Коллектив стал воспринимать Битрикс24 более позитивно. "
Начальник отдела по работе с клиентами.