ООО «Валентина»: как упростить работу по проектам в строительной компании?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Валентина»
Город: Ковдор
Направление деятельности: строительство и ремонт
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 20-50
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Руководство компании столкнулось с проблемами в процессах — не хватало порядка и прозрачности. Необходимо было систематизировать работу и видеть полную картину того, где именно происходят задержки при реализации проектов, чтобы не допустить простоев на объектах.
В качестве инструмента, который помог бы им достичь поставленных целей, выбрали CRM Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
-
Чаты и обмен данными на едином портале.
-
Автоматическая постановка задач и контроль сроков их выполнения.
-
Удобные процессы обработки заявок.
-
Контроль качества выполнения задач.
-
Отчётность по выполненным работам
Знали о работе компании INVO Group в качестве интегратора Битрикс24, которая работает давно на рынке, были наслышаны о нас от коллег-контрагентов, обратились именно к нам.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
В проектировании бизнес-процессов совместно работали генеральный директор, заместитель генерального директора, главный инженер и ведущий специалист.
Вместе согласовывали изменения и принимали готовые работы.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
С началом активного строительного сезона у сотрудников не всегда хватает времени, чтобы сесть за компьютер и пройти обучение. Поэтому сложно было для всех сотрудников своевременно пройти обучение работе на портале.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка заявок, которая разделяет процесс на чёткие этапы с задачами и позволяет контролировать качество выполнения работ. Сотрудники понимают, какой результат должны получить и в какие сроки.
На определённой стадии создаётся рабочая группа, к которой подключаются сотрудники, участвующие в проекте. Все работы по объекту ведутся внутри группы. Автоматизированы основные задачи, а дополнительные уже создаются руководителями.
2. Списки:
2.1 Настроен реестр проектно-сметной документации, который выполняет функцию хранения и анализа данных.
3. Аналитика:
3.1 Настроен отчёт по причинам отказов, который показывает негативные стадии по воронкам.
3.2 Настроен отчёт по задачам, который показывает крайний срок выполнения (без проектов) и помогает отслеживать просроченные задачи. Это позволяет контролировать работу сотрудников.
4. Облачное хранение данных:
4.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
5. Чат и видеозвонки:
5.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
-
Работа сотрудников систематизирована и прозрачна, руководитель может получать точную и достаточную аналитику по задачам.
-
Сроки выполнения работ по объектам теперь легко контролировать.
-
Руководитель может дистанционно отслеживать все процессы компании и оперативно решать возникшие проблемы.
-
Вся деятельность компании ведётся в едином портале Битрикс24.
Результатом внедрения стало наведение порядка, процессы разбиты на понятные этапы, у задач назначены конкретные ответственные и сроки.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
- Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Оперативная реакция на любые вопросы
«Нареканий нет — этим вы и запомнились», — поделился Валентин Тимкин, ведущий специалист и ответственный за внедрение Битрикс24 в компании.
- Что клиент рекомендует нам улучшить?
В качестве точки роста: ещё больше ускорить время ответа от сотрудников INVO Group во время обучения работе в Битрикс24.