Краткая информация о клиенте
ИнтелМедиаЦентр – компания, которая уже 20 лет находится на рынке Smart House. Занимается автоматизацией домов и квартир, внедрением аудиосистем, видеонаблюдения, охранных и пожарных систем, в общем всего, что может сделать дом по-настоящему умным. В команде работают мастера разных направлений, сотрудничество тесно связано с архитекторами и дизайнерами. Всего с Битрикс24 работает 7 человек, располагается компания в Москве.
Необходимость внедрения Битрикс24
Битрикс24 было решено внедрять для решения знакомой всем в бизнесе проблемой: избавление от хаоса, записок на бумажках и огромного количества информации, которую нужно держать в голове.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь хотелось автоматизировать работу проектного отдела. То есть работу тех людей, которые занимаются непосредственно внедрением умных систем в дом. Так как работа у компании специфическая, стандартного решения с задачами было недостаточно. Каждый специалист ИнтелМедиаЦентр, проводит сделку по разным стадиям, и сроки могут быть достаточно большими, и задач тоже много на каждом этапе.
Наши специалисты предложили решение этого вопроса через воронки. Под каждого специалиста была настроена своя воронка со своими этапами и автоматическими задачами. Пройдя воронку продаж, карточка сделки копируется в необходимую воронку (в самом начале в карточке отмечается, какие работы будут проводиться, и от этого зависит, в какие воронки она скопируется). Это позволило избавиться от заметок на листочках и в телефоне.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Как только поступает заказ, он проходит квалификацию, и попадает в воронки нужных специалистов. Специалисты больше не забывают, какие работы с клиентом уже были проведены, что необходимо сделать дальше, какие запросы у него были изначально, а руководитель не дергает с вопросами, на каком этапе идет работа.
Сотрудники не испытали особых проблем с переходом в Битрикс24, неторопливо осваивают его и привыкают к новой работе.
Преимущества от внедрения
Работа стала прозрачной для руководителя. У сотрудников налажен совместный процесс работы над проектом.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Битрикс24 все еще осваивается, и Евгений планирует дальнейшее сотрудничество, чтобы внедрить и настроить больше инструментов. О работе с нами он отзывается так:
«Специалист всегда был на связи, я доволен результатом по общему счету. Мы еще будем обращаться, какие-то моменты может и сами можем исправить, но будем двигаться в том формате, в каком двигаемся.
В дальнейшем, думаю, что будем прикручивать и складской учет, интеграцию с 1С, использовать Битрикс24Подпись. Понравилось с вами сотрудничать, в любом случае обратимся еще, потому что сразу получаешь развернутый ответ.
Мы хотели оцифровать хаос. Некоторые просто с улыбкой выслушают твои проблемы, скажут, да-да-да, давай нам денег, и мы тебе все сделаем, и результата нет. А вы выслушали, предложили решения и сделали. А то, что не сделали, это просто пока не смогли сформулировать задачку».