1.Краткая информация о клиенте.
ИП Махмудов Руслан Яшарович – компания занимается грузоперевозками в г.Воронеж.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
- для введения базы клиентов
- для ведения документооборота
3.Процесс работ, особенности проекта.
Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.
Настроили карточку контакта, компании и сделки, что позволяет сформировать клиентскую базу в едином информационном портале. В CRM настроили воронки с роботами «Заявка» и «Доставка». После того, как в воронке "Заявка" сделка проходит стадию "Согласие получено",сделка автоматически попадает в воронку "Доставка". Благодаря этому отслеживаются все этапы сделки, и информация не теряется.
Также мы подключили:
- авито
-телефонию
- почту.
Телефония помогает упростить общение с клиентами и улучшить качество обслуживания в целом. С ее помощью можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM
Все чаты по сделкам находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Для того, чтобы руководитель мог контролировать чистую прибыль, мы настроили отчет, который считает чистую прибыль и долг.
Также для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер, заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе и отправить его клиенту
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Запрос клиента выполнен. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Руководитель может отслеживать прибыль, благодаря настроенному отчету.
Снижение трудозатрат на формирование договора, который формируется из шаблона документа.
5.Преимущества от внедрения
•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Быстрое оформление договора сделки
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
•Качественная консультация по работе CRM.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций.