Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс 24 в учебный центр.

Внедрение Битрикс 24 в учебный центр.

Внедрение Битрикс 24 в учебный центр.

1.Краткая информация о клиенте.

Учебный центр МЕТОД - это дополнительное профессиональное образование без отрыва от работы. Учебный центр оказывает дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
https://method116.ru/


2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачей по автоматизации компании. Необходимо было интегрировать заявки с сайта.


3.Процесс работ, особенности проекта.

Изучили запрос клиента и оказали базовые настройки. Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная по клиентам сформирована в едином портале.
Также мы интегрировали заявки с сайта. Заполнив форму на сайте, заявка попадает в Битрикс24.
Настроили CRM. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Создали две воронки: «Продажи» и «Реализация». Успешные сделки в воронке «Продажи» автоматически копируются в воронку «Реализация».
За каждом менеджером закреплена сделка, удобно отследить все этапы сделки.
Подключили почту и OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Для быстроты и удобства оформления сделки сделали шаблон документов: договор с физ.лицами, договор с юр.лицами, счет физ лицо, счёт юр.лицо.
Провели обучение сотрудников компании, проконсультировали по функционалу и интерфейсу Битрикс24.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

В результате выполнили запрос клиента. Решили проблему по заявкам из разных источников. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор, счёт и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.


5. Преимущества от внедрения

Фиксация клиентской базы в единой системе
Контроль сотрудников
Быстрое оформление договора и счета сделки
Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам все очень понравилось, мы довольны взаимодействием.

Внедрение Битрикс 24 в учебный центр.
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение