Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс 24 в модельную корпорацию

Внедрение Битрикс 24 в модельную корпорацию

Внедрение Битрикс 24 в модельную корпорацию

Внедрение Битрикс24 для компании  I MODEL 


1.  Краткая информация о клиенте.
I MODEL — модельная корпорация с большой миссией. Компания расположена в ряде городов России и находимся на рынке более 5 лет. Модели I MODEL сотрудничают с локальными брендами: снимаются для лукбуков, социальных сетей и каталогов, участвуют в показах и мероприятиях. Работают с федеральными компаниями: L’Oréal, KIA, NISSAN, TOYOTA, Газпром и другими.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс24. Необходимо было настроить систему так, чтобы заявки из разных источников автоматически отражались в CRM. Запросы на кастинг приходили в соц.сети, в чаты, менеджеры допускали ошибки.

3.  Процесс работ, особенности проекта.
Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам.
Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе, что помогает отследить заявку на кастинг.
Экспортировали контакты из Brizo, теперь клиентская база находится в единой системе. 
Заявки интегрировали с сайта компании, заявки приходят в Битрикс24, т.е. при заполнении формы на сайте, чтобы участвовать в кастинге, заявка появляется в воронке.
Подключили канал коммуникаций и интеграцию с Wazzup и Вконтакте. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Провели обучение сотрудников компании, проконсультировали по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4.  Работа с решением. Достигнутые результаты.
  • Запрос клиента выполнен.  Решили проблему по заявкам из разных источников. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами.
  • Сотрудники не привязаны к офису и общаются с клиентами со своего мобильного телефона. Вся информация по звонкам сохраняется в карточке клиента Битрикс24.
  • История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
  • Разработан инструмент контроля за менеджерами, руководству агентства несложно отследить эффективность каждого сотрудника.

5. Преимущества от внедрения
  • Стало удобнее обсуждать вопросы
  • Фиксация клиентской базы в единой системе
  • Контроль сотрудников
  • Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач
  • Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Рады, что помогли все быстро настроить и всегда были на связи. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.

Внедрение Битрикс 24 в модельную корпорацию
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение