создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
Агентство медицинского туризма "Мединтурист" -услуги по организации лечения в российских клиниках

Агентство медицинского туризма "Мединтурист" -услуги по организации лечения в российских клиниках

Агентство медицинского туризма "Мединтурист" -услуги по организации лечения в российских клиниках

Внедрение Битрикс24 для компании ООО "МЕДИНТУРИСТ"


Краткая информация о клиенте:

Агентство " Мединтурист" — это сервис организации лечения в России. Медицинское агентство, которое оказывает услуги по организации лечения в российских клиниках. 

Необходимость внедрения Битрикс24:

В ходе обсуждения было выявлено, что компания ООО "МЕДИНТУРИСТ", несмотря на обширную клиентскую базу, использовала малофункциональную систему учета, позволяющую сотрудникам бронировать услуги и записывать данные о клиенте. Система была локальная, не имеющая никаких интегрированных средств коммуникации, — обычная записная книжка.

Пожелания клиента включали внедрение полноценной CRM-системы с возможностью общения с клиентом из одного окна и осуществлением контроля за работой персонала. В качестве каналов коммуникации должны обязательно присутствовать: электронная почта; телефонные звонки; онлайн-чаты с клиентских сайтов; Viber; WhatsApp; ВКОНТАКТЕ. Также обязательным условием была запись разговоров.


Процесс внедрения:

Все началось с постановки Технического задания и знакомства с компанией, чтобы учесть все тонкости ее работы. 

Начали с автоматизации. Автоматизация в первую очередь коснулась лидов. Если раньше сотрудники компании вносили данные на свое усмотрение, то теперь все обращения по подключенным каналам автоматически создают лиды в специальном разделе. Таким образом без ответа не остается ни одна заявка, независимо от того, по какому каналу она поступила. Дополнительно настроили поздравления клиентов. Система автоматически выставляет ответственному сотруднику задачу поздравить его с днем рождения, на основе ранее внесенных данных. Таким образом компания повышает лояльность всех клиентов и подталкивает их к повторным сделкам. 

Следующим шагом стала настройка нескольких воронок продаж. Оператор работает как на отправку, так и на прием клиентов. При этом часть клиентов приходит от компаний: B2B - схема, при которой заказчиком и исполнителем выступают юридические лица. Получается 4 основных направления:

B2B — прием клиентов.

B2B — отправка клиентов.

B2C — прием клиентов.

B2C — отправка клиентов..

Для каждого из пунктов мы выделили отдельную воронку продаж. Настроили этапы, присущие для конкретной воронки, некоторые из них автоматизировали: например, при оформлении договора автоматически отправляется сообщение с информацией о том, по какому адресу и в какое время можно подъехать, чтобы его подписать.

Подключили IP-телефонию с возможностью маршрутизации звонков. Во время самоизоляции это решение позволило сотрудникам компании безболезненно перейти на режим удаленной работы. Сохранилась полноценная связь с клиентами и возможность консультировать их по любым вопросам. Это выгодно выделяет компанию на фоне внезапно замолчавших телефонов конкурентов в период введения ограничений. С менеджерами и руководством было проведено обучение, в ходе которого персонал получил необходимые знания для работы в системе.


Работа с решением. Достигнутые результаты:

Сотрудники получили возможность работать с заявками в одном окне, а клиенты — больше каналов обратной связи. У руководства появилось средство контролировать действия персонала на всех этапах: от ответа на заявку до сбора обратной связи после завершения тура.

Автоматизация создания лидов обеспечивает абсолютную уверенность в том, что на каждую заявку будет реакция сотрудника. Ни одно обращение не останется незамеченным. Система позволяет назначать ответственных и осуществлять контроль.


Преимущества от внедрения:

После внедрения системы компания получила качественную платформу для совместной работы над проектами. Все нововведения позволили эффективнее прорабатывать лиды и не терять заявки. 

  • Переписки из разных мессенджеров ведутся в Битрикс24;

  • Работа компании сконцентрирована на едином портале;

  • Процессы стали прозрачными;

  • Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты.


Отзыв 

“Сотрудники - профессионалы своего дела. Большое спасибо за качественную и быструю работу. Хотим отметить лояльность и персональный подход компании Sales Development.”



Агентство медицинского туризма "Мединтурист" -услуги по организации лечения в российских клиниках
Похожие кейсы
Бизнес
Москва, Ростов-на-Дону
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение