Партнеры
Kontur lite
ООО "Буравчик"

ООО "Буравчик"

ООО "Буравчик"

Внедрение Битрикс24 для компании ООО «Буравчик». 


1. Краткая информация о клиенте:

ООО «Буравчик» занимаются монтажом буровых установок и продажа каркасов для ангаров.
Сейчас в битрикс24 работает 3-и человека, планируется расширение.
Офис расположен в Новосибирске.

 

2.  Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиента смущали проблемы с обработкой заявок.
Не было единого контакт центра по обработки заявок. На одном сайте нужно было обрабатывать заявки в одном месте, по другому сайту в другом. Заявки с почты в почтовом кабинете. Заявки в мессенджерах и соц. сетях, каждою в своём чате.
Для отслеживания источников, приходилось использовать множество телефонов, что было не удобно.
Что бы сформировать договор и счёт, приходилось каждый раз вручную править данные.
Поскольку в Битрикс24 есть встроенный конструктор форм, генератор документов, и конструктор отчётов, клиент решил внедрять именно его.
В нашу компанию, ООО «Контур», обратились поскольку мы разрабатывали для них сайты, отлично сдали по ним проекты, без нареканий, и продолжаем обслуживать сайты.
 

3.  Процесс внедрения, особенности проекта

 Сначала были настроены воронки продаж для двух сайтов, создали две различные воронки, так-как, продукция на сайтах разная.

Отдельно была создана воронка для мессенджеров и соц. сетей.
Проанализирована информация на сайтах, и на основе полученных данных созданы поля в сущностях CRM.
Был интегрирован WhatsApp, телеграмм, ВК, Одноклассники, и два портала Авито.
Добавлены сотрудники, и настроена логика распределения заявок между ними.
Настроен чат для сайта.
Следующим шагом настроили интеграцию c АТС, и настроили сценарий распределения и обработки звонков.
Добавлен шаблон договора и счёта, для генерации документов. Сложность заключалась в том, что у заказчика два варианта подписи для шаблона. Решили проблему добавлением реквизитов еще одной компании. На обучение акцентировали на этом внимание.
Проведено обучение сотрудников, по обработки заказов из всех источников, и принципах работы в CRM.

 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

 Благодаря внедрению CRM стало удобно переписываться в едином чате, для всех мессенджеров и соц.сетей, и чата на сайте.
Благодаря настройки АТС, и последующей интеграции, больше не нужно иметь множество телефонных аппаратов. Номера распределены по источникам, но переадресация ведёт на единого сотрудника.
Менеджеру удобно следить за всеми заявками, назначать дела, и фильтровать сделки по текущим делам, ничего не упуская.
Сложностей с обучением не возникло, так-как, была видна разительная разница, между тем как было, и как стало. А стало удобнее.

 

5.  Преимущества от внедрения

 Повысилась скорость ответа на ответы в чатах.
Сотрудники перестали забывать о назначенных звонках.
Стало возможным измерить количество заявок с того или иного источника.
Благодаря генератору документов, повысилась скорость формирования документов для клиентов.

 

6. Заказчик положительно отзывается о проделанной работе.





ООО "Буравчик"
Бизнес
Новосибирск
Компания KONTUR была образована в 2006 году
В портфолио компании более 4500 проектов
Профессионально внедряем корпоративные
порталы Bitrix24!
Разрабатываем Интернет-магазины, лэндинги, визитки.
Профессиональное продвижение в интернете.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, оф.1133Б

Телефон 8 (383) 255-66-66,8 (800) 555-30-93

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 555-30-93

E-mail: kirillov@kontur-nsk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля