Внедрение Битрикс24 для компании ООО «Буравчик».
1. Краткая информация о клиенте:
ООО «Буравчик» занимаются монтажом буровых установок и продажа каркасов для ангаров.
Сейчас в битрикс24 работает 3-и человека, планируется расширение.
Офис расположен в Новосибирске.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиента смущали проблемы с обработкой заявок.
Не было единого контакт центра по обработки заявок. На одном сайте нужно было обрабатывать заявки в одном месте, по другому сайту в другом. Заявки с почты в почтовом кабинете. Заявки в мессенджерах и соц. сетях, каждою в своём чате.
Для отслеживания источников, приходилось использовать множество телефонов, что было не удобно.
Что бы сформировать договор и счёт, приходилось каждый раз вручную править данные.
Поскольку в Битрикс24 есть встроенный конструктор форм, генератор документов, и конструктор отчётов, клиент решил внедрять именно его.
В нашу компанию, ООО «Контур», обратились поскольку мы разрабатывали для них сайты, отлично сдали по ним проекты, без нареканий, и продолжаем обслуживать сайты.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала были настроены воронки продаж для двух сайтов, создали две различные воронки, так-как, продукция на сайтах разная.
Отдельно была создана воронка для мессенджеров и соц. сетей.
Проанализирована информация на сайтах, и на основе полученных данных созданы поля в сущностях CRM.
Был интегрирован WhatsApp, телеграмм, ВК, Одноклассники, и два портала Авито.
Добавлены сотрудники, и настроена логика распределения заявок между ними.
Настроен чат для сайта.
Следующим шагом настроили интеграцию c АТС, и настроили сценарий распределения и обработки звонков.
Добавлен шаблон договора и счёта, для генерации документов. Сложность заключалась в том, что у заказчика два варианта подписи для шаблона. Решили проблему добавлением реквизитов еще одной компании. На обучение акцентировали на этом внимание.
Проведено обучение сотрудников, по обработки заказов из всех источников, и принципах работы в CRM.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря внедрению CRM стало удобно переписываться в едином чате, для всех мессенджеров и соц.сетей, и чата на сайте.
Благодаря настройки АТС, и последующей интеграции, больше не нужно иметь множество телефонных аппаратов. Номера распределены по источникам, но переадресация ведёт на единого сотрудника.
Менеджеру удобно следить за всеми заявками, назначать дела, и фильтровать сделки по текущим делам, ничего не упуская.
Сложностей с обучением не возникло, так-как, была видна разительная разница, между тем как было, и как стало. А стало удобнее.
5. Преимущества от внедрения
Повысилась скорость ответа на ответы в чатах.
Сотрудники перестали забывать о назначенных звонках.
Стало возможным измерить количество заявок с того или иного источника.
Благодаря генератору документов, повысилась скорость формирования документов для клиентов.
6. Заказчик положительно отзывается о проделанной работе.