создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Юникорн

Юникорн

Юникорн

Краткая информация о клиенте

Компания ООО «Юникорн» разрабатывает и внедряет платформу Ujin для автоматизации, мониторинга и управления объектами жилой и коммерческой недвижимости. Такие программы пользуются спросом в сфере ЖКХ по всей России. В компании 186 сотрудников пользуются CRM-системой.

С какими задачами к нам пришел клиент

Компания обратилась в Luckru с уже внедренным Битрикс24. Однако в ходе общения выяснилось, что Юникорну не хватало функциональности в сущности Лид. Ведь в компанию каждый день поступают заявки от потенциальных клиентов, однако сценарии развитий у них множество. Для гармоничного дальнейшего развития компании требовалось получить отчет и аналитику по всем Лидам. Для этого необходимо было актуализировать воронку Лида и добавить различные результаты их обработки. По итогам аудита, мы поставила следующие задачи в ТЗ:

  • Сформировать актуальную воронку (этапы обработки) обработки Лидов в рамках CRM Битрикс24.

  • Оформить актуальную карточку Лида в разделе CRM Битрикс24.

  • Оформление логики сбора аналитической информации для формирования отчета по Лидам.

Процесс внедрения, особенности проекта

Актуализированная воронка Лидов и дополненная функциональность сущности в первую очередь помогает руководителю получать актуальную информацию по результатам обработки заявок. Кроме того, сотрудникам проще понять, как завершить обработку лида, так как мы добавили варианты рассмотрения заявки. В данный момент, мы в процессе доработки функциональности, так как клиент хочет довести систему до нужного для него состояния.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Обработка лидов — первичная задача компании. Поэтому воронка Лида используется постоянно. По итогам рассмотрения заявок, формируется общая картина того, как обрабатывается Лид на текущий момент и что стоит улучшить в дальнейшем.

Преимущества от внедрения

  • Руководитель получает более полную картину того, как обработает команда входящий заявки.

  • Компания получает обширный аналитический материал для решения дальнейшего стратегического развития.

  • Сотрудники оперативно обрабатывают заявки, а также совершают меньше ошибок.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Новая заявка поступила в СРМ Битрикс24 Лиды из внешних источников → Система автоматически проверяет контакт и назначает для обработки заявки конкретного сотрудника → менеджер квалифицирует заявку на предмет готовности клиента перейти к сделки → автоматически создается карточка Контакта (или дополняется, если уже существует) → клиент подтверждает готовность, менеджер переводит Лид на стадию «Конвертация».


В данный момент, мы продолжаем работу с заказчиком по доработке функциональности.

Юникорн
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение