1.Краткая информация о клиенте.
1Payment – это международный платежный провайдер, обслуживающий клиентов в России, СНГ, странах ЕС и США. Подход компании заключается в понимании бизнеса клиентов, знание индустрии и локальных особенностей ведения бизнеса. С каждым клиентом 1Payment выстраивает долгосрочные доверительные отношения.
Сайт компании
https://1payment.ru/
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно. Необходимо было автоматизировать отдел продаж.
3.Процесс работ, особенности проекта.
Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам.
В CRM выстроили две воронки. Первая воронка «Подключение» со стадиями: «Новая сделка», «Отклик отсутствует», «КП отправлено», «Обсуждение фин.условий», «Техническая интеграция», «Интеграция завершена».
Вторая воронка «Сопровождение» создана для дополнительных продаж.
Проработали карточку сделки, компании и контакта. В карточки сделки название компании сделали сайт, что является удобным для проверки на дубликат сделки.
Провели обучение сотрудников компании, показали, как работать с задачами и проектами, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Предоставили наш курс пользователей.
4.Работа с решением. Достигнутые результаты.
Запрос клиента выполнен. Решили проблему по заявкам из разных источников. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами. В4. Работа с решением. Достигнутые результаты результате наши клиенты получили единую информационную среду. За каждой сделкой закреплен определенный сотрудник, ни одна сделка не будет упущена.
Качественная оценка работы сотрудников руководителем за счет контроля сроков нахождения задачи на каждой стадии.
5.Преимущества от внедрения
Контроль загруженности сотрудников, оценка эффективность их работы.
Систематизация задач сотрудников
Быстрое обучение новых сотрудников.
Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Решением пользуются ежедневно.