Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО Бухгалтерский центр «Акула»
О компании: Компания занимается оказанием услуг в области бухгалтерского учета
Число сотрудников в Битрикс24: 3 человека
Город: Краснодар
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилась Юлия, руководитель компании. У клиента еще не было Битрикс24, необходимо было фиксировать все обращения от клиентов, записи звонков, переписку в мессенджере. Вести всех текущих клиентов в CRM системе.
Во время общения с клиентом, стало понятно, что клиенту по большей части удобнее будет работать именно с задачами.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Необходимо было вести клиентскую базу с записью всех разговоров и диалогов в единой системе. Для заключения договоров и оформления долгосрочных работ необходима одна короткая воронка сделок. Большой акцент нужно было сделать именно на обучении работе с Битрикс24.
Для фиксации звонков и всех разговоров было принято решение подключить сотового оператора Билайн к Битрикс24. Для этого требовалось арендовать облачную АТС, подключить к ней все номера, которые используют сотрудники в рабочих целях.
Так же был арендован номер в телефонии Битрикс24, с возможностью совершения исходящих звонков через гарнитуру, подключенной к компьютеру, для удобства работы сотрудников. Переписка с клиентами ведется через WhatsApp который так же был подключен к Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Позже, во время работы с порталом, было принято решение перевести номера сотового оператора Билайн на определенные тарифы для возможности подключения номеров через SIP коннектор Битрикс24. Это решение позволяло полностью уйти от работы с мобильными телефонами, не меняя привычные номера телефонов, на которые звонили клиенты.
В итоге, что было сделано:
Клиенту настроена воронка продаж с несколькими стадиями для заключения договора и оформления документов.
Настроена интеграция с телефонией «Билайн»
Арендован новый телефонный номер в Битрикс24 для совершения исходящих звонков
Настроена интеграция с мессенджером «WhatsApp»
Проведено обучение по работе со сделками, задачами, использованию сервиса ChatApp, и телефонией Битрикс24 и Билайн
Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению CRM, все обращения клиентов фиксируются в системе
Руководитель четко понимает, какая загрузка у сотрудников, какие задачи стоят перед ними
Все коммуникации сохраняются на портале, а именно звонки, диалоги и письма, сотрудники в любой момент могут прослушать разговор, прочитать диалоги общения с клиентом.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Руководитель компании Юлия отмечает удобство работы на портале, к которому подключены все коммуникации, благодаря чему не требуется использование отдельных сим. карт и мобильных телефонов, личных чатов и тд. Так же стало гораздо удобнее передавать задачи клиентов сотрудникам компании, без необходимости делать это через мессенджеры или почту.