Партнеры
SkySoft
Внедрение CRM в сети фотокопировальных центров

Внедрение CRM в сети фотокопировальных центров

Внедрение CRM в сети фотокопировальных центров

Внедрение Битрикс24 для компании “ФОТО-КОПИ”


1.О Клиенте

Проект «Фото-Копи» - это сеть фотокопировальных центров с множеством предоставляемых услуг в области фотографии, копирования, распечатки, сувенирной продукции и продажи актуальных товаров.

Компания находится на рынке с 2004 года и имеет 7 копировальных центров.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

В связи с расширением производственной деятельности Фото-копировальный центр обратился к нам с просьбой внедрения CRM-системы. Ранее компания работала только с физическими лицами, но теперь начала вести свою деятельность и в B2B - сфере, соответственно объем заказов в разы увеличился. 

Задача стояла в организации процессов продаж и работы с клиентами, учитывая большое разнообразие предоставляемых услуг и способов доставки. Также требовалось настроить CRM таким образом, чтобы информация по заказу была максимально полной, чтобы в дальнейшем на основании определенных параметров можно было составить корректный отчет. 


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Настройка воронок и карточек лидов, сделок, контактов

Первоочередно мы настроили воронки и туннели  продаж под потребности клиента: поступление нового заказа, монтаж, готовые заказы и повторные заказы.



Настройка карточек сделок производилась таким образом, чтобы менеджер мог выбрать конкретный вариант заказа из большого количества вариантов.



Далее произвели выгрузку клиентской базы в Битрикс24 и настроили карточки клиентов, что избавило от необходимости вести контакты в Excel.





Роботизация и автоматизация процессов

Для решения задачи по доставке, нами были настроены роботы, которые считывают информацию в сделке по доставке и по готовности перенаправляют ее на соответствующую стадию. Например, если клиенту требуется доставка курьером, то сделка автоматически отправляется на стадию Курьерская доставка и менеджеру приходит уведомление о формировании заказа на доставку. 


Также клиенту требовалось разделение сделок в зависимости от источника заявки. Для этого была добавлена автоматизация, при которой происходило считывание происхождения контакта и запись соответствующего источника в поле сделки. Например, если заявка пришла из копировального центра, то в сделке автоматически указывается из какого именно КЦ обратился клиент. 


Для для того, чтобы менеджеры не держали все дела по заказам в голове, были настроены роботы, присылающие уведомления о том, что необходимо совершить звонок клиенту, сделать замер, расчет и так далее.



Создание шаблонов документов

Следующим этапом было создание шаблонов договора для ИП и организаций. Теперь создать договор с подписью и печатью можно прямо и сделки.



Интеграции

Для связи с сайтом компании мы настроили открытую линию. Если клиент пишет в форму на сайте, обращение сразу перенаправляется на портал Битрикс24 и менеджер может оперативно дать ответ. 


Также добавили связь с электронной почтой. 

Подключили телефонию, благодаря которой осуществлять звонки можно прямо из Битрикс24.



4. Преимущества от внедрения

Внедрение Битрикс24 помогло систематизировать многочисленные заявки по разным параметрам, что дало возможность для получения более точного отчета по предоставляемым услугам. 

Теперь, с легкостью можно проанализировать какой источник связи клиентов с компанией пользуется более частым спросом или какой вид услуги наиболее популярен. 

Автоматизация разгрузила менеджеров от выполнения рутинных повторяющихся действий, а интеграции упростили взаимодействие с клиентами. 


Внедрение CRM в сети фотокопировальных центров
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Магнитогорск
CRM
Бизнес-процессы
Как только мы начнем с вами работу, и чтобы ваш Битрикс реализовать максимально эффективно  
1. Возьмем у вас интервью, чтобы специалист по внедрению проанализировал настройку инструментов под ваши задачи.
2. Составим техническое задание для эффективного внедрения, настроим только нужный вам функционал, ничего лишнего
3. Сделаем тестирование, чтобы убедиться в корректной работе функций
4. Проведем онлайн обучение для вас и ваших сотрудников с записью экрана, если у вас в дальнейшем возникнут вопросы вы всегда сможете вернуться к записи.
5. Наши специалисты будут сопровождать по всем вопросам.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186

Телефон +79270689173

По Битрикс24 звоните: +79270689173

E-mail: sales@theskysoft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
ИТ-аутсорсинг
обучение