1. Краткая информация о клиенте
«Yana Svetlova Wallcoverings» - международный бренд премиальных настенных покрытий, созданный дизайнером интерьеров Яной Светловой.
На данный момент на портале клиента работает 18 сотрудников, среди них сотрудники отдела продаж, бухгалтерии, логистики, маркетингового отдела и финансового департамента.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиенту потребовался инструмент, позволяющий отслеживать работу ОП, собирать отчетность по различным показателям, контролировать все линии коммуникации компании, а также удобно вести клиентскую базу. Для всех вышеперечисленных целей идеально подошла CRM-система Битрикс24, объединяющая в себе инструменты продаж, аналитики и широкий спектр возможных интеграций. А в качестве подрядчика, способного быстро и четко перенести бизнес-процесс клиента в цифровую среду – золотой партнер Битрикс24 – компания «BitRun».
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM-системы Битрикс24 было разбито на 3 этапа, плавно адаптируя штат компании к новой рабочей среде.
1) Внедрение ОП.
Техническими специалистами компании BitRun был произведен аудит бизнес-процесса работы отдела продаж. По его итогам было решено разделить весь поток входящих обращений на первичные обращения (воронка Лидов) и продажи (Воронка Сделок). В каждой воронке настроен свой набор полей, позволяющих фиксировать всю важную информацию по конкретному заказчику, или даже по конкретной сделке, что упростило работу менеджерам. Также нашей компанией было учтено тесное взаимодействие менеджеров по продажам с сотрудниками логистического отдела, поэтому в системе была добавлена вторая воронка сделок для логиста и написан бизнес-процесс, который по ряду условий передавал всю необходимую информацию логисту. Помимо настроек воронок, программисты компании «BitRun» реализовали в системе опцию автоформирования и отправки всевозможных документов компании покупателям, что в разы сократило затрачиваемое время на юридическую составляющую продаж.
2) Интеграции с мессенджерами и 1С заказчика.
Поскольку компания заказчика в большей степени ориентирована на B2C-продажи, она имеет множество различных каналов коммуникации. Среди них все популярные мессенджеры (Instagram, WhatsApp, Facebook, Vk), а также рекламные кабинеты. Все данные каналы были подключены к CRM-системе Битрикс24 и настроены, согласно потребностям сотрудников, что сократило время отклика на обращения клиентов, увеличило скорость закрытия сделок, а также, благодаря инструментам аналитики, позволило наглядно видеть KPI сотрудников и отслеживать качество обслуживания покупателей.
3) Автоматизация бизнес-процессов и индивидуализация системы.
На данный момент в CRM-систему Битрикс24 компании «Yana Svetlova Wallcoverings» уже внедрены процессы: учета документов, подсчету бонусов, а также бизнес-процесс контроля образцов. Данные бизнес-процессы позволяют руководству компании наглядно отслеживать важную для них информацию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения было достигнуто увеличение конверсии от каналов продаж, используемых клиентом (благодаря четкой и регламентированной их обработке на стороне CRM). Наш клиент перестал терять обращения, а также смог полностью контролировать работу сотрудников с помощью функционала Битрикс24 и инструментов удаленной работы.
5. Преимущества от внедрения
Работа с данным клиентом ведется до сих пор, заказчик крайне доволен результатам и готовит новую порцию доработок системы Битрикс24, которые позволяет еще больше персонализировать ее. Также компания «BitRun» на протяжении нескольких месяцев оказывает заказчику техническую поддержку, в рамках которой вносятся различные корректировки, а также оперативно решаются проблемы клиента.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru