1. Краткая информация о клиенте
Компания является международной юридической, в ней работают до 50 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришёл к нам с двумя задачами:
1. Главная задача была автоматизировать контроль за сроками окончания прав по объектам сделок;
2. Возможность использования в сделках различных валют.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Была задача автоматизировать учёт заявок клиентов с детализацией расходов по проектам и отдельного счёта и объекта половых отношений. Удалось настроить мультивалютность. Настройки велись на архивном тарифе, который не умеет SMART разделов потому хранилище реестров по договорам и объектом прав создавали бизнес процессов в новостях. Формирование счетов настроили с использованием различных валют в шаблоне документов. Также был проведен перевод кастомизированных полей на англ. язык. Кроме того, был создан код для формирования фирменной подписи клиентов в шаблонах почтовых сообщений. Отдельных разделы по хранению информации по объектам, расходов, договора, доверенности. А также был настроен бизнес-процесс по заполнению расходов в сделках и согласование договор (бизнес-процесс в новостях)
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Добились прозрачности статусов заявок клиентов в работе компании и упростили документа оборот внутри компании на три подразделения между ними.
5. Преимущества от внедрения
Теперь у клиента автоматически появляется задача ответственного для пролонгации имущественных паров.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru