создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ИП Попов Никита Владимирович»

Внедрение CRM «ИП Попов Никита Владимирович»

Внедрение CRM  «ИП Попов Никита Владимирович»
Краткая информация о клиенте: 

Компания: ИП Попов Никита Владимирович

О компании: Компания занимается оказанием услуг выездного ремонта бытовой техники. Привлекает мастеров и выдает им заказы на оказание услуг выездного ремонта

Город: Краснодар

Количество сотрудников: до 50 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел Клиент?

В компанию обратилась руководитель компании Попов Никита. 

Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам. Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке.

Также не хватало автоматизаций рутинной работы менеджеров отдела продаж и контроля работы выездных мастеров, в том числе не было самой системы для работы мастеров в удаленном формате. Пользовались раньше специализированной украинской системой для учета работы мастеров по ремонту, но, поставщик услуг закрыл обслуживание для клиентов из РФ.

Основной упор был сделан на автоматизации бизнес-процессов работы менеджеров и выездных мастеров по ремонту бытовой техники с возможностью отслеживания этапов прохождения лидов/сделок, постановке задач и отправке уведомлений и возможности работать через Телеграм бота.

Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
  1. Внедрить портал с тарифом «Профессиональный»
  2. Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
  3. Внедрить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
  4. Создать открытые линии и подключить к ним канал трафика «Авито».
  5. Создать CRM-форму для заполнения данных о работе выездного мастера по ремонту бытовой техники.
  6. Создать и настроить бизнес-процессы по автоматизации работы мастера выездного ремонта через Телеграм бота и автоматизировать воронку автоматическими действиями.
  7. Автоматизировать постановку задач исполнителям и сроков их исполнения.
Процесс внедрения, особенности проекта:

Особенности проекта: все менеджеры работают удаленно из разных филиалов и в отсутствии четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задач и дела сотрудникам. 

Каждый работал как мог. Выездные мастера по ремонту бытовой техники не имели четкого регламента и понимания работы, каждый работал как хотел и как мог что приводило к срыву сроков и негативу со стороны клиентов. 

Помимо этого не было понимания и контроля работы всей Компании в целом.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Никитой Поповым были проведены следующие работы для реализации проекта: 

Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки. 

Настроено направление работы компании со Сделками и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом. Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM-системы.

В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций

С помощью робота в Лидах и Сделках настроена автоматизация контроля лидов и сделок по крайнему сроку, если лид или сделка не движется по воронке, автоматизация отправляет уведомление сначала ответственному, а уж если ответственный не реагирует, то уведомление отправляется его Руководителю.

С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.

С помощью бизнес-процессов настроена работа выездных мастеров по ремонту бытовой техники в интерфейсе мессенджера Telegram, при помощи Telegram бота информация отправляется из сделки и карточки контакта Битрикс24 выездному мастеру по ремонту бытовой техники и в обратном направлении от выездного мастера по ремонту бытовой техники в карточку контакта и сделки Битрикс24, автоматически меняются стадии и заполняются поля.

Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.

Преимущества от внедрения:
  • Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
  • Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а не на бумажках и не в тетрадках.
  • Увеличилась скорость и качество обработки заявок по оказанию услуг выездного ремонта бытовой техники сотрудниками компании
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
  • Настройка роботов значительно упростила работу, как  рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
  • Сформировался четкий регламент и понимание работы в Битрикс24 выездного мастера по ремонту бытовой техники
  • Настроен автоматизация и рабочее пространство для работы выездного мастера по ремонту бытовой техники.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

После внедрения клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане контроля и сопровождения отдела выездного ремонта бытовой техники.
Внедрение CRM  «ИП Попов Никита Владимирович»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение