создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
Пансионат "ФЕОДОСИЯ" Семейный отдых на Восточном берегу Крыма

Пансионат "ФЕОДОСИЯ" Семейный отдых на Восточном берегу Крыма

Пансионат "ФЕОДОСИЯ" Семейный отдых на Восточном берегу Крыма

1. Краткая информация о клиенте

Пансионат Феодосия расположен в г. Феодосия, Республика Крым. Является филиалом Государственного унитарного предприятия РК «Солнечная Таврика». Компания работает в сфере туризма.

Менеджеры отдела продаж и руководители Пансионата  (20 человек) работают в системе CRM Битрикс24.

Санаторий находится в г.Феодосия. Дополнительных офисов/территорий нет. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию, в пансионате отслеживание заявок на бронирование велось в таблицах Excel. Нередко происходила путаница и появлялись дубликаты бронирования номеров. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как именно эта CRM легко интегрируется с системой бронирования 1С-Отель, который в дальнейшем планируется к внедрению в Пансионате. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Внедрение CRM системы решило трудности, возникшие у отдела бронирования, связанные с отсутствием отслеживания продаж. 

Менеджерам отдела продаж не хватало автоматизации заявок и их распределения между менеджерами. Не хватало также и единой базы, которую бы видели все сотрудники отдела бронирования.

Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренной CRM, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.  

Руководитель санатория, а также руководитель отдела бронирования активно используют мобильное приложение, всегда могут в моменте отследить количество забронированных номеров. 

Основная сложность заключалась в оцифровке каждой продажи. Но благодаря работе менеджеров отдела бронирования вся информация быстро перетекла в цифровой вид.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники отдела бронирования активно используют систему постановки задач и контроль их выполнения, онлайн-офис.

Прежде всего решается задача отслеживания всех продаж по заявкам гостей. 

Проведена интеграция с телефонией и почтой. 

Организована совместная работа с базой всех заявок.

Для каждого нового бронирования подключена система напоминаний. 

Для руководителя пансионата подключено мобильное приложение для контроля сотрудников. 

Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой. 

5. Преимущества от внедрения

Благодаря автоматизации и настройке воронок сотрудникам отдела бронирования проще отслеживать весь процесс бронирования. 

Подготовка и согласование шаблонных документов теперь отнимает меньше времени. 

Постановка автоматических задач-напоминаний по каждому гостю сокращает время обработки каждой сделки. 

Благодаря внедрению CRM повышен уровень сервиса Пансионата, лояльность клиентов увеличилась. Все сотрудники стали собраннее и эффективнее работать. 

Также повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Руководство пансионата оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному гостю.





Пансионат "ФЕОДОСИЯ" Семейный отдых на Восточном берегу Крыма
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение