Партнеры
CRM Academy
Интеграция с почтой - время ответа на письма клиентов сократилось на 43%

Интеграция с почтой - время ответа на письма клиентов сократилось на 43%

Интеграция с почтой - время ответа на письма клиентов сократилось на 43%

«Ковофиниш» — это современная чешская компания, основанная в 1951 году. С самого начала своей деятельности она была нацелена на разработку, проектирование и производство оборудования для обработки поверхностей.

Обладая мощной технической, опытно-конструкторской и производственной базой, а также постоянно развивая свои ноу-хау, KOVOFINIŠ стала одной из крупнейших фирм в мире, поставляющих оборудование для обработки поверхностей и очистки сточных вод. Это подтверждается сотнями успешно реализованных проектов по всему миру.



Компания обратилась с запросом на интеграцию электронной почты с Битрикс24 из-за неэффективной обработки входящей корреспонденции и отсутствия единой системы для управления коммуникациями с клиентами. Основная проблема заключалась в разобщенности почтовой системы и CRM, что приводило к потере лидов, пропущенным срокам и усложнению работы менеджеров по продажам и поддержке.

Конкретные проблемы, с которыми столкнулся клиент:

  • потеря лидов;

  • неотвеченные сообщения от клиентов;

  • отсутствие единой истории коммуникаций;

  • сложность аналитики;

  • неорганизованность.

Таким образом перед нами стояли следующие задачи:
  • обсудить необходимую интеграцию с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.

  • обучить подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24 сотрудников компании;

  • совместно с клиентом проверить отправку и получение писем и их фиксацию в карточках CRM.


В первую очередь решалась проблема отдела продаж. Мы подключили личные и корпоративные почтовые ящики сотрудников к Битрикс24. Настроили автоматическое создание задач и событий на основе полученных писем. Интегрировали систему с почтовыми сервисами для синхронизации писем.

Определили перечень сотрудников, чьи личные почтовые ящики должны были быть интегрированы. Согласовали настройки доступа и безопасности. Установили параметры для автоматической обработки входящих и исходящих писем. Синхронизировали контакты и сделки из писем с CRM-системой. Провели встречу с представителями отдела продаж для обсуждения требований и ожиданий, после чего мы разработали детальный план интеграции.

Отправили тестовые письма с различных почтовых ящиков. Проверили их получение и обработку системой. Настроили автоматическое связывание писем с карточками клиентов и сделками. Создали шаблоны для фиксации важных данных из писем. Обсудили результаты проверки с клиентом.



Теперь в системе Битрикс24 все входящие и исходящие письма автоматически связываются с карточками клиентов и сделок, создавая единую историю взаимодействия. Входящие письма обрабатываются автоматически, включая создание потенциальных клиентов (лидов), задач и событий на основе их содержания. Благодаря этому количество потерянной важной информации снизилось на 95%.

Менеджеры получают мгновенные уведомления о новых письмах от клиентов, что позволяет им оперативно реагировать на запросы. Благодаря полному историческому контексту общения, менеджеры могут предоставлять более качественное и персонализированное обслуживание, а среднее время ответа на письма клиентов сократилось на 43%.

Благодаря сокращению времени на поиск информации и переключение между различными системами, менеджеры смогли больше времени уделять продажам и работе с клиентами. В результате, экономия рабочего времени составила 20%.

Руководители могут отслеживать эффективность работы с почтой, контролировать соблюдение сроков и оценивать качество обслуживания клиентов. Все входящие письма фиксируются в системе автоматически, что исключает возможность утери потенциальных клиентов.



Интеграция с почтой - время ответа на письма клиентов сократилось на 43%
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение